Вокзал Новосибирска стал первым за Уралом и одним из первых в стране, где внедрена подобная система.
Электронная очередь начала работать на вокзале Новосибирск-Главный. Вокзал Новосибирска стал первым за Уралом и одним из первых в стране, где внедрена подобная система, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров. Чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в терминале необходимую операцию и распечатать талон, в дальнейшем номер очереди автоматически высветится на табло и покажет в какое кассовое окно необходимо обратиться. Автоматизация также исключает неудобства, связанные с техническими перерывами в работе касс. Для ожидания номера очереди в кассовом зале вокзала для пассажиров установлены сиденья.
Отмечается, что электронная очередь – это не первое усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале Новосибирска в этом году. В начале декабря завершена модернизация системы навигации вокзального комплекса. На вокзале заменены указатели, информационные световые табло отправления и прибытия поездов (в залах ожидания на первом и втором этажах). Для удобства пассажиров новые динамические табло отправления и прибытия поездов установлены на перронах, по обе стороны вокзала около парковок первого этажа и в операционных зонах вокзала. Произведена замена многих элементов статической навигации (вывесок, указателей).
В рамках обновления системы навигации на крыше вокзала установлены новые буквы со светодиодной системой подсветки надписей. Ранее здесь использовалась внешняя подсветка. Замена системы подсветки позволила сделать освещение букв более равномерным, а также увеличила энергоэффективность объекта. Кроме того, на фасаде вокзала появились новые электронные часы. Модернизация системы навигации призвана повысить ее удобство для пассажиров, а также привести к единому корпоративному стилю ОАО «РЖД».
До конца года в кассовой зоне для удобства пассажиров предусмотрен монтаж интерактивных информационных панелей с возможностью выхода в интернет.
Фото: Ростислав Нетисов
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…