Фиксики и ИНВИТРО рассказывают детям про анализ крови

Новая серия мультфильма рассказывает о том, почему детям не нужно бояться сдавать кровь.

Эпизод «Анализ крови» из мультсериала «Фиксики» совместно выпустили крупнейшая частная медицинская компания в России ИНВИТРО и продюсерская компания «Аэроплан», сообщили в пресс-службе клиники.

Новая серия «Анализ крови» из мультипликационного сериала «Фиксики» опубликована 8 июня на официальном канале fixiki в YouTube. За выходные её уже посмотрели свыше 4,7 млн раз.

Серия рассказывает о том, почему детям не нужно бояться сдавать кровь, как правильно готовиться к анализам, как проходит процедура и как это влияет на здоровье в будущем.

Для медицинской компании сотрудничество с «Фиксиками» стало частью социального проекта «ИНВИТРО детям».

В клинике отметили, что маленькие пациенты действительно часто боятся сдавать анализы. Однако дети посещают лабораторию не реже взрослых, а профилактика заболеваний и своевременные обследования очень важны для здоровья. ИНВИТРО заботится и о родителях, помогая им найти нужные слова, чтобы рассказать детям об этой серьёзной теме и вместе справиться со страхами.

— Мы очень ценим, когда наш партнёр оказывается реальным экспертом в теме, о которой мы снимаем мультфильм. Именно так произошло с серией «Анализ крови». Мы надеемся, что вместе нам удалось донести до маленьких и взрослых зрителей современный взгляд на этот жизненно важный вопрос и, возможно, разрушить стереотипы, которые существовали в их сознании до этого, — говорит генеральный директор компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

В рамках проекта «ИНВИТРО детям» совместно с компанией «Аэроплан» уже создан раздел на сайте ИНВИТРО, где фиксики рассказывают доступно о том, почему так важно сдавать анализы и как работает медицинская лаборатория; в медицинских офисах появились детские уголки в стиле совместного проекта; выпущена сувенирная продукция для детей; каждому маленькому пациенту во всех медицинских офисах ИНВИТРО вручают «Диплом смелости» после сдачи анализов.

— Сотрудничество с проектом «Фиксики» – это возможность не только повысить доверию к бренду ИНВИТРО, но также наша искренняя инициатива подарить детям и их родителям положительные эмоции и приятные впечатления, в том числе от сдачи анализов, — отметил директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.

 Фото: с сайта invitro.ru

tkrasnova

Recent Posts