Каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах.
12 % рекрутеров предупреждают соискателей о возможных отрицательных последствиях участия во флешмобе #меняневзяли. Исследовательский центр Superjob подвел итоги запущенного в Фейсбуке флешмоба о неудавшемся трудоустройстве с точки зрения влияния на поиск работы, сообщили в пресс-службе компании.
Опрос 500 представителей отечественных компаний показал, что более половины (53 %) из них акцию не заметили. О том, что участие в ней не окажет никакого влияние на дальнейшую карьеру профессионала, сказал почти каждый четвертый работодатель (23 %). О возможных отрицательных последствиях предупредили 12 % тех, кто отвечает за подбор персонала. И лишь 5% рекрутеров считают, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате. 7 % компаний затруднились дать ответ на вопрос.
— Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца. Для некоторых профессий это может стать особенно важным, т.к. каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах. Чаще всего при этом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Также информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR, — говорится в сообщении.
Фото: Hillary
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны