Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве, сообщили в пресс-службе компании. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.
В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.
— В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс Беру — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав «Обуви России», расширить географию представленности. — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». —
По его словам, преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что Беру берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. «Обувь России» берет на себя поставку товаров на склады сервиса.
— Беру продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было ещё проще заказывать в одном месте всё необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером «Обувью России», что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе, — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса Беру.
В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.
Фото предоставлено пресс-службой ГК «Обувь России»
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков