«Сегодня голосовые ассистенты становятся частью нашей жизни и помогают существенно упростить рутинные задачи, которые мы привыкли решать на ходу — за рулем, на улице, в магазине. С февраля услугами нашего голосового ассистента воспользовались больше 300 тысяч человек, а к середине следующего года мы доведем его аудиторию до миллиона пользователей. Мы стремимся к тому, чтобы клиенту вообще не нужно было брать в руки телефон для получения банковских услуг. Достаточно лишь произнести свою просьбу и мгновенно совершить финансовую операцию, — прокомментировал результаты премии руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ (ПАО) Никита Чугунов.
ВТБ постоянно добавляет новые навыки для голосового ассистента. Уже сейчас он может помочь заказать SIM-карту ВТБ Мобайл с бесплатной курьерской доставкой, сообщит условия оформления детской карты и объяснит, как выпустить ее в ВТБ Онлайн. Виртуальный помощник также поможет поменять пакет услуг, расскажет о социальных программах банка, работе пенсионного фонда ВТБ и ответит на вопросы по сервисам для самозанятых. Скоро у него появятся новые функции — переводы через Систему быстрых платежей, оформление дебетовых карт и афиша «ВТБ Арены».
Для общения с голосовым ассистентом необходимо запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!», а для первого запуска помощника клиенту нужно нажать на соответствующее окошко в правом верхнем углу экрана. Получить информацию по продуктам и услугам банка могут также те, кто не является клиентами ВТБ — это можно сделать через голосового ассистента в Алисе и скачав версию приложения ВТБ Онлайн для неклиентов.
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок