В рейтинге участвовали свыше 30 финансовых организаций.
Рейтинг отражает удобство выполнения широкого спектра повседневных клиентских задач: платежи, переводы, управление финансами на дебетовой карте, получение информации по банковским продуктам. В ходе тестирования аналитики агентства отметили удобство интерфейса и функциональность интернет-банка.
Отмечается, что в прошлом году интернет-банк Бинбанка также занимал лидирующую позицию в рейтинге Internet Banking Rank 2018.
— За этот год мы существенно улучшили наши дистанционные сервисы: реализовали поддержку мультивалютных карт, оформление заявки на кредит наличными с получением предварительного решения, добавили возможность совершать платежи по нескольким тысячам новых поставщиков услуг. Мы также внедрили возможность совершать онлайн-звонки через интернет-банк и многое другое. Весь этот год мы внимательно анализировали обратную связь клиентов, и стремились к тому, чтобы по максимуму удовлетворить их потребности. Нам вдвойне приятно от того, что высокая оценка и наших пользователей, и экспертов в этом году снова подтвердила, что мы на правильном пути, — прокомментировал Денис Лавриненко, начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка.
Фото: пресс-служба банка
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
В нем принимали участие школьники 7-9 классов
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края