Интернет-банк стал еще доступнее

Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате.

Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время — больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование» и далее «Интернет-банк». Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.

В пресс-службе напомнили, что в Интернет-банке клиент может: управлять счетами и настройками карты в режиме 24х7,​ оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др., получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД, совершать переводы (внутри банка — бесплатно), совершать переводы на другие карты банка по номеру телефона, погашать кредиты, а также открывать вклады с повышенной ставкой и обменивать валюту по выгодному курсу.

С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.

Фото: предоставлено пресс-службой банка

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирской области стартовала посевная кампания

При этом темпы полевых работ в регионе значительно выше прошлогодних.

3 часа ago