Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин — 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.
Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% — ипотеки. «Средний чек» по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам – на 200 тыс. рублей.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.
За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
Каждый второй клиент Банка ВТБ (ПАО) пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются «Коллекция», «Кешбэк» и «Заемщик». Опцию «Авто» мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины.
Фото: пресс-служба банка
Эксперт объяснила, кому можно есть «экзотику», а кому она противопоказана
В продовольственном сегменте в лидерах роста масло и морепродукты
На днях суд отказался банкротить другую компанию застройщика
Вместо точного времени новосибирцы увидели на экране фильм про попугаев
Фактически было приобретено на 44 квартиры больше
Аферисты продолжают «обкатывать» на доверчивых людях новые схемы