Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
19 век занимает особое место в истории российского предпринимательства. Государство ведет законодательную деятельность, пытаясь создать благоприятные условия для развития экономики. К концу столетия исчерпала себя система гильдий, учрежденная в петровское время для систематизации и регулирования предпринимательской деятельности, защиты прав купцов и создания сословных привилегий.[1]
Реформа промыслового налогообложения в 1898 году закрепила в качестве объекта налогообложения предприятие, а не личность предпринимателя, как это было ранее. Усиление конкуренции в торговле стало причиной обращения деловых людей к сфере промышленного производства. Преобразования в области акционерного дела установили ограничение ответственности и предоставили возможность участия в коммерческих предприятиях представителям разных сословий.
Изменения привели к тому, что деловые круги пополнились выходцами из крестьян, мещан, дворян, иностранцев и служащих. За счет крупного предпринимательства к началу 20 века в стране жило около 1,5 миллионов человек.[10]
Имена известных предпринимателей России 19 века на слуху и сегодня: представители фамилий знамениты внедрением прогрессивных технологий, благотворительностью, участием в политической жизни.
Цель: ознакомиться с деятельностью успешного предпринимателя 19 века Петра Смирнова.
Задача: изучить историю успеха Петра Смирнова и выделить главные качества, которые могли достигнуть ему успеха в своей деятельности.
Вот настоящая история из грязи в князи. История основателя водки Smirnoff продолжает вдохновлять миллионы предпринимателей по всему миру.
От бурного детства в сельском рабстве до становления одним из самых богатых людей в России — фанаты связывают его путь с тремя вещами.
Петр Арсеньевич Смирнов родился в январе 1831 года. Я перейду к
«орфографической ошибке» Смирнова через минуту. Он родился рабом в Каюрово, Россия. Сегодня этот небольшой городок является одним из самых популярных направлений в мире, потому что он играет ведущую роль в развитии современной водки.
Найдя дорогу в Москву неграмотным подростком, Смирнов узнал о бизнесе все, что мог. Он сам узнал о коммерческом мире, производстве водки и маркетинге алкогольных напитков. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны семьи или образования, он выстоял.
У него не было ни маркетингового опыта, ни оборудования, ни средств для привлечения внимания к бренду. Смирнов был мелким торговцем спиртным у одного из самых богатых людей России. За короткое время он вырос и стал одним из самых богатых и опытных продавцов, маркетологов и предпринимателей того времени.
Его хитрость: использование новых связей и отношений для достижения своей мечты.
В 1864 году, после отмены крепостного права во время наполеоновских войн, Смирнов запустил собственный водочный завод у Чугунного моста. Его увлечение алкоголем часто переходило в пьянство, и многие из его потомков пали жертвами алкоголизма. Хотя алкоголиком Смирнов так и не стал.
Петр Арсеньевич Смирнов несет единоличную ответственность за создание самой известной в России дореволюционной марки водки под своим тезкой.
О нем даже написана книга Линды Химельштейн «Король водки: история Петра Смирнова и переворота империи».
Таким образом, история Смирнова стала своего рода городской легендой.
За довольно короткое время Смирнов стал известен как пионер угольной фильтрации. Более того, он также был первым, кто обратился к газетным объявлениям.
Захватив две трети московского рынка напитков, его имя очень быстро завоевало популярность. Компания добилась бешеного успеха еще при жизни Смирнова, но еще интереснее стало вскоре после смерти Смирнова в 1898 году.
Катастрофа случилась в 1917 году, когда русская революция привела к конфискации всех частных предприятий в Москве. Сюда входил Смирновский спиртзавод, которым в то время управляли наследники Петра Смирнова.
Один из сыновей Смирнова, Владимир, бежал из России, решив спасти семейный бизнес.
Следовательно, он был отрезан от своей семьи и империи Смирновых.
Во Франции он начал свой семейный бизнес под французской интерпретацией фамилии и «Смирнов». Он начал все сначала и сделал компанию известной во Франции. Затем Смирнофф был представлен Америке Рудольфом Кунеттом из косметической компании Helena Rubenstein.
Кунетту были предоставлены эксклюзивные права на всю продукцию Smirnoff, продаваемую в Северной Америке и на территории Ste. Пьер Смирнофф, FLS была зарегистрирована в 1933 году.
К сожалению, к концу 1934 г. компания продала только 1200 ящиков. К концу 1937 г. в среднем было продано всего 1400 ящиков. Отчаявшись сохранить бизнес, Владимир в 1938 г. связался с президентом Heublein. агентом по продажам Smirnoff, это стало сделкой, которая изменила все.
Это было именно то, что нужно бренду Smirnoff. К концу 1941 года компания продала более 22 115 ящиков.
Более того, в том же году Смирнова ждет еще один важный поворотный момент. Компания приняла новый маркетинговый подход.
Более того, в том же году Смирнова ждет еще один важный поворотный момент. Компания приняла новый маркетинговый подход.
Они начали продавать свою водку как белый виски, потому что это означало, что у нее «не было ни вкуса, ни запаха». Это изменило угол их бренда. Он понравился более широкой клиентской базе, поскольку белый виски можно было смешать с любым напитком, что понравилось как мужчинам, так и женщинам.
Новый маркетинговый подход в сочетании с национальным продвижением бесчисленных коктейлей «нью-эйдж» популяризировал Smirnoff, который мы видим сегодня.
В 1950-х годах Хойблейн купил всемирные права на компанию Smirnoff у вдовы Владимира.
Затем W&A Gilbey из Англии была назначена для производства и продажи водки Smirnoff на Западе. Эта кампания будет охватывать Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и Южную Африку (на основе роялти).
Затем Хойблен купил первоначальную французскую компанию Smirnoff в 1954 году еще и потому, что она обеспечила права на весь бренд Smirnoff во всем мире.
Однако до водочных брендов Smirnoff и Smirnov существовала компания PA Smirnov Company (поглощенная большевиками во время русской революции). Основанный в 1864 году Петром Арсеньевичем Смирновым, это оказалось юридическим вопросом. Таким образом, американский бренд вступил в судебный спор со своим предшественником. В 1991 году Борис Смирнов и наследник династии начали продавать водку как «столовое вино». Попытка избежать юридических проблем с американским брендом Smirnoff привела к делу о нарушении прав на товарный знак.
После нескольких вопросов, таких как нарушение прав российской компании на товарный знак американского бренда Smirnoff, победил российский Smirnov.
Давняя вражда между двумя брендами привела их к созданию совместного предприятия.
После смерти патриарха семьи Смирновых его наследники боролись за права и гонорары, клевета на фамилию. Большевистская революция в конечном итоге привела к упадку первоначального семейного бизнеса. И, как и предшественница, сегодня американская водка производится другой компанией (Diageo).
Крупнейший в мире поставщик спиртных напитков Diageo со штаб- квартирой в Великобритании в 2006 году поглотил российского производителя водки PA Smirnov Company.
Для этого Diageo приобрела 75% акций Торгового дома Смирнова, совместного предприятия российской «Альфа-Групп» и Diageo.
После этого они смогли успешно продавать продукцию Diageo в России, а именно Smirnoff, и российскую продукцию в США.
Diageo инвестировала в это предприятие более 50 миллионов долларов и фактически ликвидировала первоначальный бренд, объединив потребителей.
В 1877 году фирма П.А. Смирнова в Москве была удостоена права использовать в своей эмблеме три Государственных герба России.
В 1886 году водка «Смирнов» стала поставщиком Императорского двора России.
Между 1874 и 1897 годами компания завоевала множество наград за качество, стабильность и разнообразие на международных выставках.
К сожалению, Smirnov потерял свою репутацию бренда высококачественной водки почти на 50 лет, а затем восстановил ее после Второй мировой войны с некоторой помощью.
К концу девятнадцатого века водочный бренд Smirnoff зарабатывал около 20 миллионов долларов в год.
С 1975 года водка превзошла бурбон как самый популярный алкоголь в США исключительно из-за бренда Smirnoff.
В 1978 году Smirnoff стал лучшим спиртным в США. В последние годы Bacardi продолжает привлекать к себе внимание, но бренд по- прежнему занимает второе место.
Smirnoff в настоящее время является крупнейшим международным водочным брендом, продажи которого в три раза превышают продажи ближайшего конкурента Absolut.
Сегодня в мире напитков для взрослых все меняется. Другими словами, новые конкуренты, более низкие барьеры для входа и общий отказ от крупносерийных неорганических альтернатив угрожают стабильности Smirnoff.
Движение к ремесленным, безглютеновым брендам, таким как водка Тито, неизбежно повлияет на чистую прибыль Smirnoff.
Конкуренция со стороны роскошных брендов, таких как Grey Goose, и хорошо продаваемых ремесленных брендов, таких как Hell’s Half Acre
Vodka, похоже, позиционирует Smirnoff как «посредственный» вариант. Следовательно, бренд продолжает выпускать новые вкусы. Восполнить эту потерю поможет широкий выбор другой алкогольной продукции.
Сегодня водка Smirnoff по-прежнему является популярным водочным брендом на Западе, известным как «Оригинальная русская водка».
Он известен многим своими щедрыми маркетинговыми кампаниями, и неудивительно, что любители водки Smirnoff считаются настоящими знатоками водки. Их лояльность к бренду и предпочтение настоящей русской водки со льдом выделяет среди пьющих Smirnoff.
В отличие от тех, кто предпочитает темный ликер и другие алкогольные напитки, пьющие Smirnoff «ценят историю». Похоже, сильный брендинг компаний выдержит испытание временем.
Все, что вы мечтаете сделать, сделайте это. Одним из самых больших достоинств Петра Арсеньевича Смирнова была его стойкость.
Он вообразил, что у него прекрасный бизнес, и без колебаний достиг этой цели. Он родился в рабстве, был чертовски беден, и у него не было ни навыков, ни образования, ни семейного положения, чтобы поддержать свои амбиции.
Однако он не сосредоточился на причинах, по которым он собирался потерпеть неудачу, потому что он игнорировал конкуренцию. Его единственное внимание было сосредоточено на его видении бренда.
Не заблуждайтесь, его путь не был легким. Похоже, что после более высоких максимумов пришли более низкие минимумы.
Тем не менее, Смирнов не позволил этому ограничить свои мечты. Как и его сын.
Например, после того, как русская революция вытеснила его из компании отца, он начал с нуля во Франции.
Смирнов оптимизировал свой природный дар обаяния и обольстительных способностей (нейромаркетинг). Он овладел искусством продавать другим свое видение. Что еще более важно, он использовал эти отношения и сделал их взаимовыгодными.
Как предприниматели, мы можем многому научиться на пути Смирнова. Эта история, от рабства до богатства нескольких поколений, доказывает, что все достижимо для каждого. Будьте настойчивы и верьте в свои усилия.
При терпении и усердии они окупятся.
Итак, в работе были рассмотрены особенности предпринимательства в дореволюционной России. В заключении сделаем некоторые выводы и обобщения.
Период с 1861 по 1917 год принято считать временем расцвета российского предпринимательства. Так оно и было на самом деле. Впервые за всю предыдущую и последующую историю России самостоятельные люди получили возможность свободного развития, реализации всех заложенных в них деловых качеств.[3]
Это послужило мощным толчком в развитии экономики страны. Стык двух столетий ознаменовался настоящей транспортной революцией, совершенствованием путей сообщения; созданием системы коммерческих банков, ростом крупной индустрии, в первую очередь машиностроения с широким привлечением частного русского и иностранного капиталов. В торговле произошел переход от ярмарок, как основного места сделок, к биржам и акционерным компаниям. На первое место среди сфер приложения частного капитала окончательно выступают крупная промышленность и финансовые операции. И, хотя по уровню своего экономического развития Россия все еще отставала от передовых государств Европы, темпы ее промышленного роста, особенно накануне первой мировой войны, были достаточно высоки. Она входила в пятерку промышленно развитых стран мира, что дает основания говорить о ее великой исторической судьбе, которая была сломана коммунистической революцией.[5]
Российский капитализм, а вместе с ним и система частного предпринимательства имели ряд черт, отличающих Россию от стран классической рыночной экономики. Они заключаются в следующем:
России теперь предстояло дать всему миру печальный урок о тщетности достижения справедливого общества путем уничтожения частной собственности и свободного предпринимательства, создания безденежной, бестоварной, безрыночной экономики. Эксперимент этот, по сути, провалился в самом начале, но, тем не менее, социализм в стране просуществовал свыше семидесяти лет. Это означает для России напрасно потерянные годы, так как перед ней сейчас, как и в начале века, стоит задача по созданию свободно-рыночного механизма хозяйствования с соответствующими ему политическими структурами. В этом — единственный шанс для страны стать вполне цивилизованным государством с высоким техническим и культурным потенциалом, с духовно богатым и материально обеспеченным народом.[12]
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей