Categories: Экономика

Из Новосибирска в Уфу прямым авиарейсом

Программа развития региональной авиации в России признана успешной и в новом году будет продолжена. В первые дни нового года Новосибирск и столицу Башкирии связал новый прямой авиарейс.

«Произвёл посадку авиарейс из Новосибирска» — этих слов авиаторы Башкирии ждали по меньшей мере 10 лет. В 2004 из Уфы в столицу Сибири отправился последний, как тогда думали, регулярный рейс. Авиасообщение между регионами было признано нерентабельным, и все эти годы тысячи пассажиров, чтобы попасть, например, в Новосибирск или Иркутск из городов Поволжья вынуждены были сначала отправляться Москву и уже из столицы снова через всю страну лететь в обратном направлении.

Теперь всё иначе — два часа комфортного перелёта и первые пассажиры уже спускаются по трапу в Новосибирске или Уфе.

— Это первый рейс, спасибо, — радуется один из первых пассажиров нового маршрута. — Раньше через Москву летал. Я к маме прилетел из Новосибирска».

Теперь из Уфы в Новосибирск и Иркутск можно будет летать каждую неделю. И таким новым направлениям в расписаниях региональных авиакомпаний рады не только пассажиры, но и командиры воздушных судов, которые, как признаются сами, стали забывать особенности внутрироссийских маршрутов.

— Да, всё возрождается, и это правильно! Для пассажиров уютно, комфортно и, самое главное, быстро, — говорит командир экипажа АН-148, авиакомпании «Ангара» Олег Гришин.

Сейчас действует специальный тариф – всего 6000 рублей.
Билеты можно купить во всех авиакассах города, на сайте авиакомпании АК «Ангара» www.angara.aero, а также в салонах связи «Евросеть» и «Связной».

Авиакомпания «Ангара» — один из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Выполняет регулярные пассажирские рейсы по Иркутской области и другим регионам Сибирского федерального округа, а также чартерные рейсы по России и за рубеж. Флотилия Авиакомпании «Ангара» состоит из 32 воздушных судов.Появление регулярного авиасообщения между российскими городами стало возможно благодаря внедрению государственной программы субсидирования региональных перевозок.  А вместе с увеличением пассажиропотока в регионах начали строить и модернизировать аэропорты.

Фото: angara.aero

 

tkrasnova

Recent Posts

Иван Кузнецов, «Интел Коллект»: Основной вектор движения рынка взыскания — рост цифровизации

Благодаря улучшению платежной дисциплины клиентов рынок кредитования и взыскания сохраняет темпы уверенного роста.

54 минуты ago

Что изменится в жизни новосибирцев в октябре

Индексация пенсий, повышение утилизационного сбора и отмена льготы на проведение техосмотра.

1 час ago