Специалистам, которые развивают проекты, связанные с событиями, предлагают объединиться в клуб и поучиться в школе.
На новосибирский маркетинговый рынок выходит новое направление в сфере профессиональных мероприятий для HR-специалистов, маркетологов, владельцев бизнеса, а также для тех, кто связан с организацией и проведением событий, и хотел бы набраться знаний и опыта. Это обучающий проект — workshop EVENTOЛОГИЯ.
— Каждый, кто организовывает мероприятия, сталкивается с целой чередой проблем, при работе с различными подрядчиками. Кто-то постоянно срывает сроки, кто-то пропадает в последний момент, — рассказала Infopro54 инициатор EVENTOЛОГИЯ, генеральный директор агентства особых событий «Арлекино» (Новосибирск) Наталия Павлова. — При подготовке нашего первого workshop мы собрали компетентных спикеров, чтобы помочь специалистам больше не сталкиваться с такими проблемами, узнать, как правильно контролировать и мотивировать партнеров и подрядчиков, корректно доносить собственные потребности и цели. Всё это поможет создавать действительно эффективные мероприятия!
В проекте приняли участие около десятка организаций партнёров и спикеров. Диджей и ведущий эфира танцевальной радиостанции Радио Record Семён Михайленко поделился секретом грамотного технического оснащения праздника. Коммерческий директор продюсерского центра «Рекламанск» Алёна Логачёва рассказала, как правильно освещать мероприятия, которые проводятся в компании и как впечатлить партнёров и клиентов презентационным видеороликом. Менеджер по организации мероприятий сети отелей «AZIMUT Отель Сибирь» Елена Помазкина представила основные правила и принципы составления банкетного меню, а также пояснила, что нужно знать о банкетном обслуживании и как избежать всевозможных форс-мажорных ситуаций. Пожалуй, самое необычное выступление, вызвавшее наиболее бурную реакцию участников workshop, получилось у креативного директора Food Art Production Олеси Мухаметовой. Ей удалось стильно и ярко рассказать о модных трендах 2016 года: Pop Up ужине, стилизованном фуршете и молекулярной кухне.
— Запуская этот проект мы хотели собрать сообщество организаторов различных событий, показать свою компетентность и предложить новые форматы взаимовыгодного сотрудничества, — отметил pr-менеджер проекта EVENTOЛОГИЯ Дмитрий Токарев.
Комментируя результативность нового формата руководитель компании «Ай-диво» Ольга Старостина отметила, что заявленный workshop всё-таки не состоялся.
— Мне, как и другим участникам, было бы интересно поработать в группах, мозговым штурмом, в более интенсивном режиме. Ожидания были такими. К примеру, если говорить об организации банкета, то конкретно, сколько чего в граммах. Если честно, мне этого в выступлениях некоторых докладчиков немножко не хватило, — поделилась впечатлениями с корреспондентом Инфопро54 Ольга Старостина. — Думаю, спрос на такие workshop есть. Ожидания от этих мероприятий такие, что я приду и в сконцентрированном виде получу ответы на свои вопросы, и мне не нужно будет тратить много часов и дней, чтобы их отыскать самостоятельно.
Организаторы пообещали учесть пожелания участников, чтобы в будущем усовершенствовать проект. В перспективе workshop планируется проводить один раз в квартал, в режиме онлайн-конференций — раз в месяц, выкладывать материалы в паблике Вконтакте.
— Я за здоровую конкуренцию на рынке, считаю, что она должна быть во всём, только тогда у нас будет повышаться уровень сервиса, качество продуктов и отношений, —заявила Наталья Павлова. — Мы не открываем Америку. Мы лишь готовы делиться информацией, основанной на личном опыте, а вы смотрите сами подходят именно вам наши истории как источник для решения ваших задач или нет.
По данным руководителя пресс-службы HeadHunter по Сибири Еланы Таращук, в последнее время вакансии для event-специалистов встречаются не часто, поскольку организацией мероприятия в компании зачастую занимается или маркетолог/ специалист по рекламе, или специалист отдела управления персоналом.
— Специалисты по организации событий требуются чаще всего именно в агентства. Главное требование, которое предъявляют компании — это наличие опыта и умение работать в режиме многозадачности. Что, в принципе, не удивительно, — подчеркивает Елана Таращук.
При этом практически в каждой компании периодически требуется организовать бизнес-мероприятие, подготовить банкет, провести корпоративный праздник, поработать над тимбилдингом, — нередко за дело приходится браться непрофессионалу в этом направлении. Уберечь от возможных ошибок, сэкономить время и деньги может помочь грамотно собранная и интересно поданная информация о тонкостях подготовки любого события.
По данным 2ГИС, в рубрике «организация мероприятий» в Новосибирске индексируются 85 организаций.
Фото предоставлено Агентством особых событий «Арлекино»
Мария Апосова
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК