Categories: Общество

Как грамотно организовать событие

Специалистам, которые развивают проекты, связанные с событиями, предлагают объединиться в сообщество

На новосибирский маркетинговый рынок выходит новое направление в сфере профессиональных мероприятий для HR-специалистов, маркетологов, владельцев бизнеса, а также для тех, кто связан с организацией и проведением событий, и хотел бы набраться знаний и опыта. Это обучающий проект-workshop EVENTOЛОГИЯ.

 

— Каждый, кто организовывает мероприятия, сталкивается с целой чередой проблем, при работе с различными подрядчиками. Кто-то постоянно срывает сроки, кто-то пропадает в последний момент, — рассказала Infopro54 инициатор и спикер проекта EVENTOЛОГИЯ, генеральный директор агентства особых событий «Arlekino» Наталья Павлова. — При подготовке нашего первого workshop мы собрали компетентных спикеров, чтобы помочь специалистам больше не сталкиваться с такими проблемами, узнать, как правильно контролировать и мотивировать партнеров и подрядчиков, корректно доносить собственные потребности и цели. Всё это поможет создавать действительно эффективные мероприятия!

В проекте приняли участие около десятка организаций партнёров и ряд спикеров. Диджей и ведущий эфира танцевальной радиостанции Радио Record Семён Михайленко поделился секретом грамотного технического оснащения праздника. Коммерческий директор продюсерского центра «Рекламанск» Алёна Логачёва рассказала, как правильно освещать мероприятия, которые проводятся в компании и как впечатлить партнёров и клиентов презентационным видеороликом. Менеджер по организации мероприятий сети отелей «AZIMUT Отель Сибирь» Елена Помазкина представила основные правила и принципы составления банкетного меню, а также пояснила, что нужно знать о банкетном обслуживании и как избежать всевозможных форс-мажорных ситуаций. Пожалуй, самое необычное выступление, вызвавшее наиболее бурную реакцию участников воркшопа, получилось у креативного директора Food Art Production Олеси Мухаметовой. Ей удалось стильно и ярко рассказать о модных трендах 2016 года: Pop Up ужине, стилизованном фуршете и молекулярной кухне. Завершила программу воркшопа организатор проекта Наталия Павлова темой «Взаимодействие с подрядчиками на площадке при подготовке к мероприятию».

— Запуская этот проект мы хотели собрать сообщество организаторов различных событий, показать свою компетентность и предложить новые форматы взаимовыгодного сотрудничества, — отметил pr-менеджер проекта EVENTOЛОГИЯ Дмитрий Токарев.

По словам руководителя компании «Ай-диво» Ольги Старостиной, воркшопу не хватило практических заданий: — Мне, как и другим участникам, было бы интересно поработать в группах, мозговым штурмом, в более интенсивном режиме. Ожидания были такими, — поделилась впечатлениями с корреспондентом Инфопро54 Ольга Старостина. — Думаю, спрос на такие воркшопы есть. Ожидания от этих мероприятий такие, что я приду и в сконцентрированном виде получу ответы на свои вопросы, и мне не нужно будет тратить много часов и дней, чтобы их отыскать самостоятельно. Совершенству нет предела, желаю организаторам успехов в подготовке и наполнении программы следующих мероприятий!

По мнению представителя агентства бренд-коммуникаций «Завод» Хельги Пироговой, любая информация об организации событий полезна для структурирования собственного опыта.

— Для меня самым ценным было увидеть людей, которые профессионально занимаются тем же, что и я, это своего рода поддержка, что делаешь всё правильно, смотришь, что ещё можно сделать для улучшения работы, — подчеркнула Хельга Пирогова. — Интересно было узнать, как правильно работать с подрядчиками, чтобы обезопасить себя от всевозможных некрасивых ситуаций.

Workshop EVENTОЛОГИЯ планируется проводить один раз в квартал; один раз месяц — проведение в режиме вебинаров, так же, в группе Вконтакте будут выкладывать информацию не только о проведении workshop’a, но и советы, статьи о том, как эффективно создавать события своими руками.

— Я за здоровую конкуренцию на рынке, считаю, что она должна быть во всём, только тогда у нас будет повышаться уровень сервиса, качество продуктов и отношений, —заявила Наталья Павлова. — Мы не открываем Америку. Мы лишь готовы делиться информацией, основанной на личном опыте, а вы смотрите сами подходят именно вам наши истории как источник для решения ваших задач или нет.

Мнение эксперта:

По информации руководителя пресс-службы HeadHunter по Сибири Еланы Таращук, в последнее время вакансии для event-специалистов встречаются не часто, поскольку организацией мероприятия в компании зачастую занимается или маркетолог/ специалист по рекламе, или специалист отдела управления персоналом.

— Специалисты по организации событий требуются чаще всего именно в агентства. Главное требование, которое предъявляют компании — это наличие опыта и умение работать в режиме многозадачности. Что, в принципе, не удивительно, —- подчеркивает Елана Таращук.

При этом практически в каждой компании периодически требуется организовать бизнес-мероприятие, подготовить банкет, провести корпоративный праздник, поработать над тимбилдингом, — нередко за дело приходится браться непрофессионалу в этом направлении. Уберечь от возможных ошибок, сэкономить время и деньги может помочь грамотно собранная и интересно поданная информация о тонкостях подготовки любого события.

По данным 2ГИС, в рубрике «организация мероприятий» в Новосибирске индексируются 85 организаций. (по данным 2ГИС по запросу «организация мероприятий» около 460 организаций)

Фото предоставлены Агентством особых событий «Арлекино» 

Мария Апосова

tkrasnova

Recent Posts

Поставщик спецтехники обманул аграриев на 3 миллиона рублей в Новосибирске

Он подделал паспорта на часть приобретённого оборудования для получения госсубсидий

20 минут ago

Олег Поскачин назначен замминистра строительства Новосибирской области

Он будет курировать восстановление прав дольщиков и работы на новых территориях

29 минут ago

Экс-срочник рассказал о военной части под Новосибирском, откуда сбежали бойцы

Во времена его службы самовольно покинуть часть было легко

50 минут ago

Аналитики составили рейтинг сервисов, обеспечивающих цифровую безопасность

Согласно опросу ВЦИОМ, за последний год 67% россиян сталкивались с мошенничеством, поэтому интерес к сервисам…

2 часа ago