Пять шагов, которые приведут к продажам.
Арпине Саркисян — основатель первой в мире онлайн-школы по продвижению и продажам в Instagram, создатель профессии ИнстаАнгел (менеджер по ведению бизнес-страниц в Instagram) о том с чего начинать и как избежать ошибок.
— Представьте, что у вас есть магазин. Вы можете разместить его где-то на окраине города и зазывать в него людей. На привлечение каждого человека вы потратите массу времени и денег. И не факт, что в итоге человек станет вашим клиентом и совершит покупку. Идти нужно туда, где вас уже ждёт поток людей. Потому что там, где он есть намного проще делать продажи.
Если говорить про онлайн, то Instagram — это огромный «торговый центр», в который ежедневно заходят несколько миллионов людей. Сколько раз в день вы или ваши друзья заходите в приложение Instagram? Посмотреть красивые фото, почитать умные мысли, полайкать публикации знакомых, опубликовать свои фото.
Теоретически Instagram не создан для продаж. Но туда заходят люди и эту площадку можно и нужно использовать для продаж.
Шаг первый: придумайте название
Название и визитка «магазина» — это ваш ник и шапка в профиле. Название должно быть простым, понятным и легко запоминаться. Представьте, что Икеа называлась бы «икеа_москва_29». Звучит весьма странно, согласитесь? Будьте, как Икеа и не усложняйте.
На сегодня обучение по методике Арпине прошли более 70 000 человек по всему миру.
Шаг второй: заполните профиль своего аккаунта в Instagram
Ваш профиль — это ваша визитка. Визитка должна быть понятна пятилетнему ребенку. Распишите кто вы, чем можете быть полезны и, как с вами связаться. У вас есть всего 150 символов, поэтому пишите кратко, по делу, но при этом добавьте немного эмоций, в виде смайликов, как минимум. Всё-таки это Instagram. И добавьте яркое фото в качестве аватарки — это плюс один балл к узнаваемости.
Шаг третий: захватите внимание человека и «затащите» его в свой магазин
Когда мы проходим мимо магазина, нас цепляют витрины и полки с товаром, верно?
Люди вообще запоминают то, что отличается. В Instagram «полки» — это ваши фото и видео. На своем курсе я учу мобильной фотографии и визуальному контенту в том числе, потому что в Instagram встречают по фото. Если вы продаете вязаные шапки, смотрите что уже есть по хештегу #вязанаяшапка и придумываете что-то новое. Например, фото в шапке в душе или шапка в руках брутального мужчины. Такие необычные фото запоминаются. И когда, человек захочет шапку, он вспомнит вас, а не 1001 улыбающуюся девушку на фоне природы в той самой вязаной шапке.
Шаг четвертый: продайте товар
В магазине продает консультант, который отвечает на все ваши вопросы. Продавец в Instagram — это вы или человек, который занимается аккаунтом, а вот диалог клиента с продавцом — это пост.
Но, вы же помните, что никто не скачивал Instagram, чтобы покупать? Не фокусируйтесь только на продажах. Сначала следует вовлечь подписчиков в разговор, потом показать им свою экспертность и только после этого продавать. Запомните и используйте эту последовательность.
Шаг пятый: постоянно увеличивайте базу клиентов
Продаж нет без продвижения. Нельзя бесконечное количество раз продавать одним и тем же людям. Попросите друзей написать пост, купите рекламу у блогеров или договоритесь с ними о взаимопиаре, настройте таргетинг. Постоянно продвигайте свой аккаунт. Реклама — двигатель торговли.
Но помните, что само по себе, без трех первых шагов, продвижение не сработает. Люди придут, увидят страшные полки со странным товаром и просто уйдут. Навсегда. Поэтому все шаги нужно делать в комплексе. И тогда у вас будут продажи в Instagram.
Ну и самое главное — развивайтесь. Это всех раздражает.
Подготовила Александра Пухова
Фото предоставлено героем публикации из личного архива
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК