Спрос на Дедов Морозов и в этом году будет низким, прогнозируют аналитики исследование SuperJob. Каждый третий родитель проверит QR-код у Деда Мороза и Снегурочки, которые придут поздравить их ребенка с Новым годом, а некоторые намерены проконтролировать и ПЦР-тест на коронавирус.
В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1000 родителей детей от 4 до 10 лет, в чьих семьях есть традиция приглашения Деда Мороза.
В этом году Деда Мороза и Снегурочку собираются позвать в гости 13% родителей.
— Очень хочется создать атмосферу чуда, ведь детство так быстро проходит! — комментируют опрошенные.
Каждый третий (33%) отказался от этой идеи из-за пандемии COVID-19, а 35% намерены справиться с созданием новогоднего настроения у детей своими силами — Деда Мороза сыграет кто-то из родственников или гостей. Пока не определились 19%.
По сравнению с декабрем прошлого года, россияне стали чуть смелее приглашать аниматоров на Новый год: тех, кто собирается позвать Деда Мороза, стало на 2 п.п. больше.
Каждый третий россиянин, планирующий пригласить аниматоров на праздник к детям, собирается проверить у Деда Мороза и Снегурочки QR-коды (34%). При этом 28% проконтролируют только наличие электронного сертификата, а 6% — попросят еще и предоставить свежий ПЦР-тест, подтверждающий отсутствие опасного заболевания. Большинство же родителей не планирует проверять QR-коды у Деда Мороза и Снегурочки (60%).
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей