Производитель пива открыл первый магазин в городе.
В четверг, 22 июня, в Новосибирске заработал первый магазин кемеровской сети «Калинкино». Планируется, что точка общей площадью 50 квадратных метров, расположившаяся по адресу: ул. Ватутина, 26, окупится в течение шести-восьми месяцев, сообщили в пресс-службе компании.
Ранее бренд был широко представлен в Кемерово и Новокузнецке. Кроме того, у компании есть партнерские сети в Томской области, где в ближайшие два-три года она намерена усилить свое присутствие.
Руководство «Калинкино» оценивает новосибирский рынок разливного пива как высококонкурентный.
— Пивные магазины, безусловно, расположены на каждом углу, но при правильном подходе к ведению бизнеса в этой нише можно и нужно зарабатывать, — отмечает PR-менеджер компании Александр Аксёнов. — Наш опыт позволяет успешно бороться с конкурентами и выходить на лидерские позиции в рамках открытия одного магазина. Были прецеденты, когда при входе точек «Калинкино» на какую-либо локацию через определенный промежуток времени происходила просадка конкурентов. Мы ведем агрессивную маркетинговую политику, а качество продукта позволяет нам быть уверенными, что покупатель будет доволен и вернется к нам в следующий раз.
«Калинкино» развивает в Сибири традиции чешского и баварского пивоварения. Пиво, произведенное предприятием, не проходит пастеризацию, то есть является живым и хранится в кеге не более восьми дней. Отлаженная система сбыта позволяет поддерживать высокую скорость реализации: от розлива в кеги до продажи проходит не более двух суток.
В компании отметили, что в краткосрочной перспективе в Новосибирске откроются еще две точки. В среднесрочной — в течение двух лет — планируется расширение сети минимум в два раза.
Фото: пресс-служба компании
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется