24 июня новосибирцы смогут принять участие в уникальном детективном квесте.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC и сеть квестов «Клаустрофобия» объявили о создании коллаборации и представили мобильный квест в реальности «Секретный рецепт KFC», сообщает пресс-служба проекта KFC x Клаустрофобия. Жители Новосибирска смогут пройти квест во время мероприятия KFC BATTLE FEST 24 июня.
«Секретный рецепт KFC» — это эксклюзивная детективная игра, которая позволит игрокам поучаствовать в захватывающем приключении и узнать все тайны Полковника Сандерса (основатель сети KFC. — ред.). В основе квеста — историческое путешествие в 40-е годы ХХ века, в один из первых ресторанов KFC, где нужно разгадать легендарный рецепт бренда.
Партнерство KFC и «Клаустрофобии» — не случайная акция, а уникальный проект, который отвечает запросам молодежной аудитории и позволяет компаниям общаться на ее языке.
— KFC следит за современными тенденциями и всегда работает с популярными трендами. «Клаустрофобия» — несомненный лидер в области квестов в реальности. Сейчас потребители хотят получать впечатления от покупки и выбирают бренды, которые помогают им отвлечься от повседневных проблем. В игровой механике проще познакомиться с брендом. Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент! — объяснила новаторскую идею коллаборации Дарья Мартынова, менеджер по маркетингу KFC Россия.
Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности.
— В основе любого хорошего квеста лежит захватывающая история. В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника. Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет. В этом проекте нам удалось применить свой опыт создания игровых миров и задействовать самые передовые тенденции в индустрии квестов. Уверен, что результат обязательно понравится всем фанатам KFC! — говорит Сергей Кузнецов, сооснователь сети квестов «Клаустрофобия».
Проект будет работать только один день на площадке KFC BATTLE FEST.
Фото: пресс-служба проекта KFC x Клаустрофобия
На этом настаивает арбитражный управляющий
В октябре новосибирцам выдано чуть больше 1,5 тысяч кредитов на жилье
Эксперты также рекомендуют внимательно смотреть на расширение приходящих фото и файлов
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу