Китайские компании заинтересовались сибирскими сладостями и мёдом

На одном из крупнейших в Сибири мероприятии для бизнес-сообщества — Сибирском экономическом форуме — предприниматели региона смогут напрямую договориться об экспорте своей продукции с китайской стороной.

Форум посетят представители самых известных площадок для импорта в Китай российских товаров: Epinduo, Importfood.net, Hangzhou Sunny Jumbo Trading Co.LTD и многие другие. Интерес к сибирской продукции китайцы уже показали на Катонской ярмарке — самой крупной в Китае торговой выставке. Так, их заинтересовали новосибирские сладости и алтайский мёд, сообщили организаторы форума.

Катонская ярмарка прошла в мае 2017 года в Гуанчжоу. На ней компания «ВЭД Агент», которая является стратегическим партёром СЭФ-2017, провела беспрецедентную акцию, выставив на своём стенде образцы экспортной продукции сибирского производства: кондитерские изделия, мёд и сувениры из бересты, майонез. Благодаря этому сибирские заводы и фабрики не только смогли наладить связи с китайскими клиентами, но и получили обратную связь от непосредственного потребителя.

Выяснилось, что, вопреки расхожему стереотипу, китайцы всё же любят сладкое, но не всё. Так, например, они предпочтут лимонную или яблочную карамель более сладкой — вишнёвой или ананасовой. А привычные нам шоколадные конфеты с вафлями чаще не вызывают у китайцев такого интереса, как обычный молочный или сливочный ирис в бумажной упаковке.

Несмотря на то, что Китай – один из самых крупных экспортёров и производителей мёда в мире и предлагает его по низкой цене, китайские кондитерские, косметические и медицинские компании сильно заинтересовались сибирским мёдом, качество которого сильно выше. Так, алтайский таёжный мёд вызвал ажиотаж своей густой консистенцией и сильным ароматом.

— Последние годы в Китае идёт пропаганда здорового образа жизни, здорового питания, экологически чистых продуктов. Наши исследования показали, что китайцы готовы платить более высокую цену за качественные и полезные продукты. И мёд – один из ярких примеров этого, — говорит управляющий компании «ВЭД Агент» — стратегического партнёра СЭФ-2017 – Александр Дегтярёв.

По его словам, ещё несколько лет назад российские бизнесмены скептически отнеслись бы к идее поставок в Китай своей продукции, но современные реалии показывают, что определённый потенциал для российских и, в частности, сибирских товаров на китайском рынке есть.

И у сибирских компаний есть прекрасная возможность напрямую пообщаться с крупнейшими импортёрами в Китай продуктов питания и других товаров. В Сибирском экономическом форуме-2017 «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Сингапуром, Вьетнамом, Республикой Кореей, Монголией» примут участие более 20 зарубежных делегаций, среди которых Hangzhou Sunny Jumbo Trading Co.LTD – импорт продуктов питания в Китай, Chao Qianmarket development Co.LTD (Guangzhou) – импорт кондитерских изделий, Shantou Shuangzixing Wine CO.LTD – импорт алкогольной продукции, одна из крупнейших интернет-платформ для продажи российских товаров в Китае Epinduo и многие другие. Кроме того, в рамках СЭФ-2017 будут организованы биржа контактов «Центр закупок для азиатских ритейлеров» и «Центр поставок в Азию для малого и среднего бизнеса РФ».

Сибирский экономический форум «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Сингапуром, Вьетнамом, Республикой Кореей, Монголией» проводится в ежегодном формате для реализации проектов между российскими и азиатскими компаниями. В этом году СЭФ-2017 состоится уже в четвертый раз и пройдет 16 и 17 ноября на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр».

Фото: предоставлены организаторами форума

tkrasnova

Recent Posts

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание за препятствование скорой помощи

В последние годы уголовные дела по таким делам возбуждались редко, и лишь в исключительных случаях…

15 часов ago