Китайский интернет-магазин привезет импортеров российских продуктов на СЭФ-2017

У предпринимателей появится возможность заявить о своей продукции большой аудитории азиатских потребителей.

Популярный в Китае интернет-магазин зарубежных продуктов заключил договор с организаторами Сибирского экономического форума об участии китайских импортеров российских продуктов питания в рамках Биржи контактов, которая состоится в рамках СЭФ-2017 16 и 17 ноября, сообщили организаторы форума.

По словам организаторов форума, портал является надежным связующим звеном между китайскими импортерами зарубежных продуктов питания и экспортерами всего мира. На сайте представлена продукция из более, чем 65 стран мира. На сегодняшний день Россия представлена в интернет-магазине алтайскими крупами, большим разнообразием пива, чипсами, десертами в виде рулетов, а также печеньем и медом.

— Портал importfood.net достаточно популярен в КНР, поскольку позволяет приобрести жителям Поднебесной традиционные продукты других стран, и одновременно экзотические для Китая, — рассказал управляющий компании ВЭД Агент — стратегического партнера СЭФ-2016 Александр Дегтярев. — Представительство данного портала на форуме означает возможность прямых договоренностей с китайскими импортерами. У российских предпринимателей появится прекрасная возможность заявить о своей продукции большой аудитории азиатских потребителей, какой бы экзотической на первый взгляд она не казалось для китайского рынка.

Отмечается, что другие страны представлены на сайте гораздо в большем ассортименте, нежели российские продукты. Так, Италия представлена продукцией в количестве 1090 единиц против 40 российских. В числе итальянских продуктов значатся макаронные изделия, приправы, соусы, сладости, оливковое масло, различные консервированные продукты, вина и даже свежие трюфели. Соединенные Штаты поставляют через интернет-портал почти 1900 единиц продуктов питания, а Германия более 1200 единиц. Каждая из стран стремится заявить о своих традиционных продуктах питания, чтобы заинтересовать китайского потребителя уникальным предложением.

— Малое количество представленных товаров на портале говорит о большом потенциале российской стороны, — отметил Александр Дегтярев. — Думаю, для жителей Китая такие продукты как алтайский мед, кедровые орехи, горные травяные чаи, или льняное масло обязательно станут визитной карточкой Сибири.

Сибирский экономический форум «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Японией, Республикой Корея, Вьетнамом, Таиландом, Монголией» проводится в ежегодном формате для реализации проектов между российскими и азиатскими компаниями. В этом году СЭФ-2017 состоится уже в четвертый раз и пройдет 16-17 ноября на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр».

 

tkrasnova

Recent Posts

Аудиторы выявили нарушения при создании инфраструктуры в ПЛП

Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…

14 часов ago

Новосибирские управляющие компании не спешат благоустраивать площадки под мусор

За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК

14 часов ago