Китайский интернет-магазин привезет импортеров российских продуктов на СЭФ-2017

У предпринимателей появится возможность заявить о своей продукции большой аудитории азиатских потребителей.

Популярный в Китае интернет-магазин зарубежных продуктов заключил договор с организаторами Сибирского экономического форума об участии китайских импортеров российских продуктов питания в рамках Биржи контактов, которая состоится в рамках СЭФ-2017 16 и 17 ноября, сообщили организаторы форума.

По словам организаторов форума, портал является надежным связующим звеном между китайскими импортерами зарубежных продуктов питания и экспортерами всего мира. На сайте представлена продукция из более, чем 65 стран мира. На сегодняшний день Россия представлена в интернет-магазине алтайскими крупами, большим разнообразием пива, чипсами, десертами в виде рулетов, а также печеньем и медом.

— Портал importfood.net достаточно популярен в КНР, поскольку позволяет приобрести жителям Поднебесной традиционные продукты других стран, и одновременно экзотические для Китая, — рассказал управляющий компании ВЭД Агент — стратегического партнера СЭФ-2016 Александр Дегтярев. — Представительство данного портала на форуме означает возможность прямых договоренностей с китайскими импортерами. У российских предпринимателей появится прекрасная возможность заявить о своей продукции большой аудитории азиатских потребителей, какой бы экзотической на первый взгляд она не казалось для китайского рынка.

Отмечается, что другие страны представлены на сайте гораздо в большем ассортименте, нежели российские продукты. Так, Италия представлена продукцией в количестве 1090 единиц против 40 российских. В числе итальянских продуктов значатся макаронные изделия, приправы, соусы, сладости, оливковое масло, различные консервированные продукты, вина и даже свежие трюфели. Соединенные Штаты поставляют через интернет-портал почти 1900 единиц продуктов питания, а Германия более 1200 единиц. Каждая из стран стремится заявить о своих традиционных продуктах питания, чтобы заинтересовать китайского потребителя уникальным предложением.

— Малое количество представленных товаров на портале говорит о большом потенциале российской стороны, — отметил Александр Дегтярев. — Думаю, для жителей Китая такие продукты как алтайский мед, кедровые орехи, горные травяные чаи, или льняное масло обязательно станут визитной карточкой Сибири.

Сибирский экономический форум «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Японией, Республикой Корея, Вьетнамом, Таиландом, Монголией» проводится в ежегодном формате для реализации проектов между российскими и азиатскими компаниями. В этом году СЭФ-2017 состоится уже в четвертый раз и пройдет 16-17 ноября на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр».

 

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

3 часа ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

4 часа ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

4 часа ago