Авторская методика комплексной оценки персонала Hard-Assessment на очередном заседании «Клуба Директоров».
Когда мы говорим о клиентском сервисе, то прежде всего имеем в виду соблюдение сотрудниками компании всех регламентов и стандартов, разработанных и принятых в организации в части сервиса и уважительного отношения к клиенту. Утвержденные регламенты и стандарты должны соблюдаться персоналом тем более, когда в компании присутствует автоматизация клиентского сервиса. Иначе, процесс автоматизации будет приносить убытки, а клиенты будут не довольны сервисом.
Однако, автоматизация не панацея, не страховка от некомпетентности сотрудников сервисной службы, от хамства администраторов, конфликтности операторов, негибкости менеджеров по продажам и их неумением устанавливать долгосрочные отношения с клиентами. И что тогда делать? Если сотрудники вроде бы выполняют все регламенты по клиентскому сервису, а результат не устраивает ни вас, ни клиента? Как понять, сможет ли персонал вообще выполнять стандарты клиентского сервиса? А справятся ли сотрудники с автоматизацией своей работы в части сервиса и готовы ли они заменить автоматизацию в случае форс- мажора?
Если компетенции персонала не ясны, если они малопригодны к выполнению функций клиентского сервиса, то автоматизация станет «темной стороной» вашего сервиса: один администратор в итоге покупки испортит впечатления клиента о вашем сервисе несмотря на прекрасную автоматизацию.
Чтобы точно знать компетенции сотрудников, ясно понимать границы их компетенций, эффективно расставить их по функциям в системе клиентской автоматизации, вам нужно только одно – оценить эти компетенции. На это случай есть технология, готовая ответить на все эти вопросы. Авторская методика комплексной оценки персонала Hard-Assessment. Эту методику разработали и внедрили в бизнес – среду основатели «Клуба Директоров», эксперты компании «Новое качество» и Event-агентства «Из Лондона».
Вот описание некоторых проектов по клиентскому сервису с участием этой методики:
— Медицинская клиника. Проблема: в течение 4х месяцев в клинике наблюдался отток клиентов. Цель оценки: оценка компетенций сервисного звена персонала, младшего медицинского персонала и корректировка их функций в сервисном процессе, частично автоматизированном.
— Торговая компания. Проблема: необходимость внедрения автоматизации сервиса с целью увеличения конкурентоспособности. Цель оценки: оценить компетенции фронт- офиса для формирования эффективного функционала в цепочке автоматизации.
— Услуги B2C, B2B. Проблема: снижение продаж в области B2B, при этом автоматизация сервиса присутствует на начальном уровне. Цель оценки: оценить умения и навыки персонала, которые необходимы для результативного внедрения клиентского сервиса и принципов долгосрочных отношений в секторе B2B.
Более подробно с участием спикеров и экспертов тема клиентского сервиса в эпоху автоматизации будет обсуждаться 31 мая на очередном заседании «Клуба Директоров». На нем будут получены ответы на вопросы автоматизация убивает клиентский сервис или развивает его? Зачем бизнесу клиентоориентированность, когда все процессы автоматизированы? Снижает ли автоматизация расходы на клиентский сервис? Всеобщая автоматизация: благо или зло?
Зарегистрироваться на заседание «Клиентский сервис в эпоху автоматизации» можно здесь.
Дата проведения: 31 мая 2018.
Время: 18.30
Место проведения: «АЗИМУТ Отель», г. Новосибирск, ул. Ленина, 21
Стоимость участия: 500 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье