Во втором полугодии клиенты ВТБ ежемесячно открывают в среднем порядка 200 тыс. накопительных счетов, а в сентябре, только за три неполные недели, было открыто свыше 150 тысяч. Классические депозитные продукты выбирают сегодня менее трети клиентов.
Наиболее популярны накопительные счета по сравнению со вкладами среди молодых людей в возрасте до 30 лет: этот инструмент в сентябре выбрали порядка 90% молодых клиентов. Приверженность классическим вкладам чаще демонстрируют представители старшего поколения в возрасте свыше 65 лет: в этой категории клиентов количество новых накопительных счетов впервые превысило количество новых вкладов только в сентябре этого года.
— Рост популярности накопительных счетов объясняется желанием клиентов иметь деньги всегда «под рукой», выгодными ставками по продукту, широким перечнем дополнительных опций и возможностью управления счётом дистанционно с помощью мобильного приложения. Наши клиенты проявляют высокий интерес ко всей линейке сберегательных и инвестиционных продуктов банка, поэтому большая часть средств остается в периметре ВТБ. Всего объем привлечённых банком средств физических лиц, без учета инвестиционных продуктов, составляет уже 4,34 трлн рублей, — комментирует Мария Воронина, заместитель руководителя управления «Сбережения» ВТБ (ПАО).
Фото: пресс-служба банка
За 2024 год в регионе выдано 191 разрешение на строительство многоквартирных домов
Их тела из дома вынес сосед
Два месяца майнер изымал деньги из сейфа торговой организации
Самой большой популярностью у воров пользовались книги для айтишников
Решение будет приниматься после масштабной инвентаризации домов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%