Самым популярным продуктом остается полис «Привет, сосед!».
Самым популярным продуктом остается полис «Привет, сосед!». Он позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого полиса составила 50%. Порядка 33% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.
— Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на программы страхования недвижимости. Причем, если раньше продажи приходились в основном на центральный регион, то сейчас растет доля других субъектов. Приобретая годовой полис за несколько тысяч рублей, при наступлении страхового случая человек получает финансовую помощь для покрытия непредвиденных расходов, — отметил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов.
Фото: пресс-служба банка
Он убил четырех косуль и не спешил возмещать нанесенный природе ущерб
Тестовые партии сока ученые планируют предложить в фитнес-центры города
По замыслу разработчиков оптово-розничный центр станет частью образовательного кластера, который формируется в «Клюквенном»
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре