— Объем платежей через QR-коды увеличивается за счет роста проникновения технологии в базу клиентов — физических лиц, которые в мобильном банке дают согласие на использование СБП, а также благодаря подключению к системе новых юридических лиц со значительной аудиторией. При этом ряд торговых предприятий стимулирует своих покупателей совершать покупки через СБП путем предоставления скидок. Эти факторы будут иметь в ближайшие месяцы кумулятивный эффект, и мы ожидаем увеличения объема оплат покупок с помощью QR-кода. Также мы прогнозируем рост числа переводов средств через СБП между физлицами – основными драйверами здесь станут проникновение подписок в базу, бесплатность и «сарафанное радио»: пользователи транслируют знакомым успешный опыт использования СБП для переводов, — отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
Фото: пресс-служба банка
Выпавший снег вытеснил с улиц города кикшеринговые компании
Уголовное дело было возбуждено по материалам прокурорской проверки
Представителем МВД КР в сибирской столице назначен подполковник милиции Эрнест Асанов
Качество благоустройства сегодня входит в топ критериев для выбора жилого комплекса наряду с ценой, локацией…
Видео с хищником взбудоражило новосибирцев
Компания завысила стоимость и объем строительных материалов