Categories: Спорт

Количество юных футболистов в Новосибирске выросло на 43 %

В Новосибирске количество детей, играющих в футбол, по сравнению с прошлым годом выросло в полтора раза.

Как рассказывает пресс-служба Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», статистика организаторов Всероссийского турнира по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» показывает, что количество детей, играющих в футбол, выросло в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Если в 2014 году количество участников составляло 2 800 детей, то в этом году в районных соревнованиях приняло участие более 200 команд и 4 000 человек.

7 июня на стадионе «Заря», по информации пресс-службы, состоятся финальные игры, победители которых получат право побороться за путёвку на Всероссийский финал турнира в Воронеже или Красноярске.

На стадионе «Заря» пройдут не только финальные игры турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», но и блиц-турнир среди детских любительских команд со всего города, подать заявку может каждый желающий непосредственно в день турнира.

Агентство также напоминает, что «Кожаный мяч» был создан по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Яшина в 1964 году. Турнир за 50 лет своего существования стал трамплином для карьеры множества известных футболистов, таких как Олег Блохин, Андрей Шевченко, Фёдор Черенков. Сейчас мероприятие является самым известным и массовым турниром по детскому и юношескому футболу, миссией которого стало поддержание дворового футбола и спортивного духа у молодёжи.

Победители прошлогоднего турнира отправятся в Лагерь Чемпионов COPA Coca-Cola на родину чемпионов FIFA 2014 — в Германию. Лагерь расположится на территории Спортивной Академии Линдоу в Берлине, его программа включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут яркие представители профессионального футбола Германии, в том числе помощник главного тренера Национальной сборной Ханс Флик, лучшая футболистка Германии Надин Кеблер, а также звезда мирового футбола, Чемпион Мира 1990 — Тим Мейер.

Начиная с 2009 года, Coca-Cola Россия является титульным партнером турнира, а с 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах называются «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Лучший бомбардир первой лиги СССР по футболу за всю историю чемпионата Виталий Раздаев отмечает:

— «Кожаный мяч» существует уже очень давно и за эти годы выявил множество спортсменов и профессиональных футболистов. Очень здорово, что ребята благодаря турниру получают возможность путешествовать по разным городам, оценивать свою подготовку, смотреть, как тренируются другие команды, расширять кругозор. Важно, что подобные инициативы поддерживаются бизнесом, это идёт всем на пользу, но в первую очередь — детям.

Фото: Rodrigo Soldon

Валерия Куц

tkrasnova

Recent Posts

Вызовами 2024 года стали ключевая ставка и дефицит кадров

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…

12 часов ago

Андрей Травников зарегистрировал свои соцсети в Роскомнадзоре

Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы

13 часов ago