Компания из США заказала программное обеспечение в Томске

Разработка предназначена для автоматизации дизайна.

Томская компания Aurigma интегрировала свое ПО для автоматизации труда дизайнера в систему управления заказчика из США. Клиентом томичей стало крупное риелторское агентство с Восточного побережья — разработчики не уточняют, какое именно.

— Перед нами стояла нетривиальная задача. Риелторские компании в Америке устроены по такому принципу: у них есть агенты, которые работают с конкретными объектами недвижимости, продают, сдают в аренду, производят оценку и так далее, — прокомментировал директор Aurigma Федор Скворцов. — Однако в рутинные обязанности сотрудников также входит создание рекламных материалов, буклетов, визиток, листовок, флаеров. Во-первых, у них это занимает много времени, потому что они не профессиональные дизайнеры, во-вторых, качество этих материалов в итоге оставляет желать лучшего.

В качестве решения проблемы томичи предложили агентству свой онлайн-редактор Customer’s Canvas, который позволяет создавать рекламные материалы по готовым шаблонам на простом и удобном интерфейсе. Customer’sCanvas— это один из двух ключевых продуктов Aurigma, онлайн-редактор для веба, предназначенный для тех, кто работает с версткой. Если вкратце — что-то вроде AdobePhotoshopв облаке. Основная аудитория Customer’sCanvas— печатные компании, но часто среди его потребителей оказываются самые разнообразные бизнесы: производители сувениров, изготовители пластиковых карт, теперь к их числу добавились и риелторы.

Томские разработчики не только подобрали заказчику нужное решение и кастомизировали его под их нужды, но еще и взяли на себя работу по интеграции ПО в корпоративную систему управления проектами агентства и заодно подключили его к базе данных объектов недвижимости.

— Агенты, которые заходят в систему управления, могут зайти во вкладку «Создать рекламный материал», выбрать тип продукции, затем выбрать из нескольких шаблонов для каждого типа. Для флаера, например, нужно только вставить фотографии объектов и внести все необходимые данные, причем часть этой информации добавляется в шаблон автоматически из базы, — рассказал Федор Скворцов.

Завершающий этап работы с Customers Canvas — отправка макетов в печать, которую также можно провести, не выходя из системы управления: автоматически рассчитывается стоимость печати, заказ отправляется в типографию, с которой сотрудничает агентство.

Евгений Стрелецкий

Фото: Polytechnic Museum

tkrasnova

Recent Posts

Рекомендации по выбору ёлки дал Роспотребнадзор новосибирцам

При выборе натуральной и искусственной ели есть свои особенности

17 часов ago

Новосибирск стал популярным местом для иностранных путешественников на Новый год

Туристы интересуются блюдами локальной кухни, прогулками по улицам Академгородка, а также посещением НОВАТа

18 часов ago