Также в текущем году была запущена цифровая система управления знаниями (Naumen KMS, разработанная Minerva Soft) для операторов контакт-центра, которая является единым источником актуальной внутренней информации при консультировании клиентов. Сервис позволяет операторам быть в курсе всех изменений в базе данных в режиме реального времени, что помогает значительно сократить срок поиска и предоставления информации клиентам. Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр по таким темам, как доступ к интернет-банку и мобильному банку и их функционал, вопросы по своему расчетному счету, параметры продуктов, обращения потенциальных клиентов по поводу условий обслуживания и т.п.
Банк Уралсиб активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную экосистему для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также по телефону 8-800-700-77-16, в чатах на сайте и мессенджерах.
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии