Categories: Общество

Коррекционная школа получила новое оборудование

В августе 2016 года школа получила лицензию на новый вид образовательной деятельности, и 1 сентября были открыты классы для детей с тяжелыми нарушениями.

С этого года специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №14 Новосибирска начала работать с более сложными детьми. Новосибирские парламентарии подарили учреждению оборудование и учебные пособия, сообщили в пресс-службе Заксобрания.

 

Школа была открыта в 1964 году, и до 2015 года в ней получали специальное образование дети с интеллектуальными нарушениями. В августе 2016 года школа получила лицензию на новый вид образовательной деятельности, и 1 сентября были открыты классы для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра, со сложными сочетанными дефектами. В школе создаются специальные условия обучения и воспитания, позволяющие осуществлять индивидуальную педагогическую, психологическую и социальную помощь. Наполняемость классов от 5 до 12 человек. Программы разрабатываются с учетом психофизических и индивидуальных возможностей учащихся, большое внимание уделяется коррекционной направленности обучения.

Недавно школа получила новое оборудование и пособия для занятий с детишками, подаренное по инициативе заместителя председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике Оксаны Марченко. Она решилась курировать тему школ коррекции в Ленинском и Кировском районах Новосибирска и обратилась за помощью к заместителю председателя комитета Заксобрания по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяне Есиповой, которая уже давно занимается вопросами коррекционных школ и является экспертом в данной области.

Новосибирские парламентарии подарили школе №14 психодиагностический комплект Семаго — для проведения психодиагностических мероприятий с детьми с нарушениями в развитии, утяжелитель — для сенсорной интеграции детей-аутистов, а также пособия для развития математических представлений.

— На моем округе расположена эта замечательная школа, замечательна она во всех отношениях, начиная от коллектива и заканчивая детьми. Я действительно болею всем сердцем за это учреждение. Выделяю для себя приоритетным данное направление, во-первых, потому что считаю, что каждый ребенок имеет право на образование независимо от существующих у него диагнозов, а, во-вторых, потому что в детишек этой школы невозможно не влюбиться. Необходимо уделять пристальное внимание не только гимназиям и лицеям, но и таким необычным школам, — считает Оксана Марченко.

Фото: баз- пресс-служба Заксобрания области, др- Ростислав Нетисов

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

7 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

8 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

8 часов ago