Минэкономразвития подвел итоги конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган региона.
Наибольшее количество голосов в процессе общественного голосования и работы конкурсной комиссии набрали авторы пяти работ. Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, говорится в пресс-релизе регионального правительства.
На базе победившего в конкурсе логотипа совместно с региональным минэкономразвития и разработчиками логотипа-победителя будет разработан официальный брендбук Новосибирской области. С победителем конкурса будет заключен договор о передаче минэконому региона исключительных прав на созданный логотип.
В дальнейшем логотип планируется использовать на товарах, потребительской упаковке и этикетке товаров, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре и на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, а также в СМИ и в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах.
Фото: nso.ru
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%