Лучшие решения для сибирского бизнеса: топ-3 сервисов «Ростелекома»

В топ-3 вошли цифровые решения, которые обеспечивают безопасную работу организаций, помогают настроить бесперебойные коммуникации и повышают эффект рекламных кампаний.

На первом месте рейтинга — «Виртуальная АТС», которая помогает распределить входящие звонки между сотрудниками офиса, чтобы ни один звонок не остался без ответа. С помощью решения удобно переадресовывать вызовы, прослушивать записи разговоров или создавать мобильные рабочие места. При этом покупать дополнительное оборудование не требуется: звонки поступают на SIP-телефон, мобильный или компьютер. До 30 апреля 2022 года подключить услуги виртуальной телефонии «Ростелекома» можно за один рубль на 30 дней.

«Учитывая популярность сервиса, мы расширили возможности “Виртуальной АТС”: теперь решение позволяет подключать номера сторонних операторов. Это значит, что компаниям нет необходимости отказываться от привычных телефонов, для работы с внешним номером требуется только поддержка SIP-протокола сторонним оператором. Кроме того, компании-клиенты виртуальной АТС из Иркутской и Новосибирской областей, а также из Красноярского края теперь могут подключать к сервису мобильные номера. Для них также будет доступен весь функционал этого облачного решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды», — отметил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

На второе место по итогам квартала поднялся сервис «Виртуальная частная сеть» (VPN). Это цифровое решение позволяет настроить передачу информации между офисами компании по защищенной сети. VPN гарантирует конфиденциальность документооборота и почтовых служб, обеспечивает надежный доступ к базам данных и приложениям для сотрудников компании, поддерживает стабильную работу электронных корпоративных систем управления.

Повысить эффективность бизнеса позволяет еще одна услуга, замыкающая тройку лидеров рейтинга. «Коллтрекинг» помогает анализировать результативность рекламных объявлений, связывая звонки с рекламным источником и сессией клиента на сайте. С помощью этого решения высчитываются наиболее успешные каналы продвижения для оптимизации бюджета на будущие кампании. Протестировать услугу можно бесплатно в течение 14 дней, чтобы оценить необходимость подключения дополнительных опций и выбрать подходящий тариф.

Узнать подробнее о других сервисах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома».

Марина Санькова

Recent Posts

Новосибирские синоптики рассказали об аномальных морозах в истории города

В самый холодный день температура воздуха в Новосибирске опустилась до -51 градуса

3 минуты ago

Улица Ленина станет пешеходной уже на этих выходных

Улицу закроют для проезда автомобилей до 10 февраля 2025 года

32 минуты ago

В Новосибирской области резко подорожал мед

При этом покупать его стали реже, чем годом ранее

1 час ago

Мэрия переводит почти 2,4 га земли в районе ГБШ в Новосибирске под магазин

Ранее земля предназначалась для создание городского транспортного узла

2 часа ago