Это позволит всем абонентам ещё быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве.
Telegram – самый популярный мессенджер в сети МегаФона. На него уже приходится 65% от всего объёма мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет-трафик в Telegram вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.
В Новосибирской области доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber достигла 63%. Рост трафика с начала года соответствует общероссийским трендам – жители региона увеличили объем передачи данных в мессенджере в 2,5 раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в июне.
Наиболее активно общаются и читают новости в этом сервисе жители Новосибирска, Бердска, Искитима, Куйбышева, Оби, Барабинска, Карасука и Татарска.
Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам в Новосибирской области и других регионах страны лучшую скорость в сервисе, МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram.
«Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент МегаФона, поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.
Молодежные проекты в сфере HoReCa и ритейла оценили эксперты
Религиозное «многобрачие» разрешили проживающим на территории РФ мусульманам
Она распахнет свои двери в полдень
Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций
Запустить площадку разработчики планируют в январе 2025 года
Но ответ в прямом эфире не прозвучал