«СибНИА» планирует представить его из углепластика.
— Самолет Ан-2 был одним из самых массовых в мире: выпущено от 16 тыс до 25 тыс самолетов. В советское время — это было одно из самых дешевых транспортных средств для доставки в труднодоступные места. Якутская авиакомпания располагала парком из 150 Ан-2, в Новосибирской области было много аэродромов. Модернизация такого летательного аппарата позволит снова возродить транспортную доступность отдаленных территорий, — заявил на пресс-конференции в ТАСС научный руководитель ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», д.т.н. Алексей Серьезнов.
Он напомнил, что изначально Ан-2 создавался с полотняной обшивкой, а в августе 2017 года «СибНИА» планирует представить его из углепластика.
— Мы освоили новую уникальную технологию работы с углепластиком на авиакосмическом направлении. Минпромторг РФ помог купить необходимое оборудование, сегодня у нас есть кадры, способные создать новый самолет, — отметил Серьезнов.
Он отметил, что если на Ан-2 поступит большое количество заказов от потенциальных покупателей, то открывать его серийное производство будет экономически целесообразно.
Замгубернатора Новосибирской области Сергей Семка отметил, что на сегодняшний день прошла модернизация 22 самолетов на базе ООО «Русавиапром». Их используют ГАУ «Амурская авиабаза», АО «Авиакомпания Алроса», новосибирский ДОСААФ, и сам «СибНИИ». https://infopro54.ru/news/5550/ Около 1000 ждет своей очереди на модернизацию.
Фото: Ростислав Нетисов
Юлия Данилова
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»