«СибНИА» планирует представить его из углепластика.
— Самолет Ан-2 был одним из самых массовых в мире: выпущено от 16 тыс до 25 тыс самолетов. В советское время — это было одно из самых дешевых транспортных средств для доставки в труднодоступные места. Якутская авиакомпания располагала парком из 150 Ан-2, в Новосибирской области было много аэродромов. Модернизация такого летательного аппарата позволит снова возродить транспортную доступность отдаленных территорий, — заявил на пресс-конференции в ТАСС научный руководитель ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», д.т.н. Алексей Серьезнов.
Он напомнил, что изначально Ан-2 создавался с полотняной обшивкой, а в августе 2017 года «СибНИА» планирует представить его из углепластика.
— Мы освоили новую уникальную технологию работы с углепластиком на авиакосмическом направлении. Минпромторг РФ помог купить необходимое оборудование, сегодня у нас есть кадры, способные создать новый самолет, — отметил Серьезнов.
Он отметил, что если на Ан-2 поступит большое количество заказов от потенциальных покупателей, то открывать его серийное производство будет экономически целесообразно.
Замгубернатора Новосибирской области Сергей Семка отметил, что на сегодняшний день прошла модернизация 22 самолетов на базе ООО «Русавиапром». Их используют ГАУ «Амурская авиабаза», АО «Авиакомпания Алроса», новосибирский ДОСААФ, и сам «СибНИИ». https://infopro54.ru/news/5550/ Около 1000 ждет своей очереди на модернизацию.
Фото: Ростислав Нетисов
Юлия Данилова
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%