Михаил Мезенцев о том, насколько адекватно работает принцип выбора через интернет-голосование.

Михаил Мезенцев, член общественного совета при минтрансе Новосибирской области, официальный представитель Федерации автовладельцев России (ФАР), инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ ООО «Скиф-М»:

— На днях множество СМИ опубликовало информацию о том, что мэрия Новосибирска объявила о начале очередного голосования «Выбери дорогу для ремонта». Давайте попробуем разобраться, что это за голосование, с какой целью проводится и, собственно, кому оно так необходимо.

  1. Начнем с того, что голосование проходит на портале «Мой Новосибирск», о существовании которого знают не более 3% населения города, это уже говорит о том, что объективного выбора не будет.
  2. Так как портал существует в сети Интернет, разумеется, доступен он только тем гражданам, кто в совершенстве или хотя бы на уровне пользователя знаком со всемирной паутиной, а это значит, что большая часть старшего поколения автоматически выбывает из процесса.
  3. Согласно действующему законодательству (257-ФЗ), ремонт дорог должен осуществляться силами собственника дороги в соответствии с утверждёнными нормами и на основании транспортно-эксплуатационных показателей. Что это значит? Это значит, что люди, работающие в мэрии города, обязаны знать, в каком состоянии находятся те или иные участки дорог и какие из них требуют наибольшего внимания, то есть должны быть отремонтированы в первую очередь.

Итак, что мы имеем на основании вышесказанного.

Вместо того, чтобы составить объективную картину состояния улично-дорожной сети города и в соответствии с этим поэтапно производить ремонт дорог, мэрия Новосибирска в очередной раз объявляет голосование, в котором может принять участие лишь небольшая часть жителей, причём никто не гарантирует, что один человек может проголосовать лишь один раз, и, как показывает опыт прошлых лет, не факт, что «дорога-победитель» будет отремонтирована.

По итогу в публичном пространстве формируется мнение о том, что руководство города небезразлично к мнению жителей, но улично-дорожная сеть по-прежнему оставляет желать лучшего.

Фото: с личной страницы Михаила Мезенцева в Facebook

tkrasnova

Recent Posts

Преступные схемы ввоза иномарок обнаружили сибирские таможенники

Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска

10 минут ago

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

35 минут ago

Самый дорогой объект в Новосибирске стоит 13 млрд рублей

Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей

1 час ago

Депутаты Новосибирска не стали обсуждать вопрос о дактилоскопии мигрантов

Вопрос исключен из повестки дня сороковой сессии депутатов горсовета

1 час ago