Средний чек покупок мужчин на первой неделе марта составил 3 283 руб.
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Сибирском федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
— Средний чек покупок мужчин — клиентов двух банков на первой неделе марта составил 3 283 руб., что на 27 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 552 руб.). Средние траты мужчин в этом году выросли по сравнению с 2016 годом (2 707 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (3 355 руб.). У женщин средний чек за последние три года незначительно менялся в сторону снижения, — говорится в сообщении.
Отмечается, что общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27 %. Объем покупок у сильного пола вырос на 30 %, дамы, продемонстрировали по данному показателю более уверенный рост (+52 % за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины все три года опережают мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму.
— Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду и обувь, строительные товары, косметику и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат — например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 148,6 млн. рублей, что в 1,6 раз превосходит показатель 2015 года, — отметили специалисты.
Мужчины свои траты практически во всех топовых категориях сокращают. Несколько выросли лишь объемы трат на приобретение в подарок бытовой техники. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды, обуви и бытовой техники мужчины выбирали драгоценности, косметику и мебель. Даже цветы — традиционный символ праздника — мужчины покупают все реже.
При этом, все чаще и мужчины, и женщины стали дарить друг другу на праздники билеты в кино или театр. В среднем они тратят на подарки этой категории вдвое больше денег, чем в 2015 году.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Соответствующий указ был подписан накануне
Срок экспозиции квартир вырос на 45 процентов
Коммерческих аналогов изобретению в мире не существует
У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный
Вкладчик может выбрать способ выплаты процентов – их перечисление на отдельный счет или капитализация (присоединение…
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу