Соответствующий правительственный законопроект поступил на рассмотрение Госдумы.
На рассмотрение Государственной Думы поступил правительственный законопроект «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», разработанный Минкомсвязью России во исполнение поручений Президента по итогам состоявшегося в 2015 году II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», сообщает пресс-служба Госдумы.
Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
— Согласно проекту она не может превышать 5 % времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20 % времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах — 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 % времени вещания в течение часа), — говорится в пояснительной записке.
В Минкомсвязи уверены, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки».
Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин подчеркнул, что Общероссийский народный фронт давно поднимает тему увеличения рекламных возможностей для телеканалов субъектов Российской Федерации в связи с сокращением их доходов.
По его словам, комитет поддержит законопроект Правительства Российской Федерации. Леонид Левин отметил, что в настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. При этом, депутат уверен, что на интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом.
— Сегодня необходимо изучить, как те параметры, которые предлагаются в законопроекте, отвечают целям инициативы. Для этого в рамках работы Экспертного совета при Комитете мы проведем консультации с представителями заинтересованных СМИ и общественных отраслевых организаций с целью учета их мнения, — резюмировал Леонид Левин.
Фото: espensorvik
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»