Соответствующий правительственный законопроект поступил на рассмотрение Госдумы.
На рассмотрение Государственной Думы поступил правительственный законопроект «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», разработанный Минкомсвязью России во исполнение поручений Президента по итогам состоявшегося в 2015 году II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», сообщает пресс-служба Госдумы.
Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
— Согласно проекту она не может превышать 5 % времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20 % времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах — 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 % времени вещания в течение часа), — говорится в пояснительной записке.
В Минкомсвязи уверены, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки».
Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин подчеркнул, что Общероссийский народный фронт давно поднимает тему увеличения рекламных возможностей для телеканалов субъектов Российской Федерации в связи с сокращением их доходов.
По его словам, комитет поддержит законопроект Правительства Российской Федерации. Леонид Левин отметил, что в настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. При этом, депутат уверен, что на интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом.
— Сегодня необходимо изучить, как те параметры, которые предлагаются в законопроекте, отвечают целям инициативы. Для этого в рамках работы Экспертного совета при Комитете мы проведем консультации с представителями заинтересованных СМИ и общественных отраслевых организаций с целью учета их мнения, — резюмировал Леонид Левин.
Фото: espensorvik
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%