На региональных телеканалах могут увеличить время трансляции бегущих строк рекламы

Соответствующий правительственный законопроект поступил на рассмотрение Госдумы.

На рассмотрение Государственной Думы поступил правительственный законопроект «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», разработанный Минкомсвязью России во исполнение поручений Президента по итогам состоявшегося в 2015 году II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», сообщает пресс-служба Госдумы.

Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

— Согласно проекту она не может превышать 5 % времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20 % времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах — 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 % времени вещания в течение часа), — говорится в пояснительной записке.

В Минкомсвязи уверены, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки».

Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин подчеркнул, что Общероссийский народный фронт давно поднимает тему увеличения рекламных возможностей для телеканалов субъектов Российской Федерации в связи с сокращением их доходов.

По его словам, комитет поддержит законопроект Правительства Российской Федерации. Леонид Левин отметил, что в настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. При этом, депутат уверен, что на интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом.

— Сегодня необходимо изучить, как те параметры, которые предлагаются в законопроекте, отвечают целям инициативы. Для этого в рамках работы Экспертного совета при Комитете мы проведем консультации с представителями заинтересованных СМИ и общественных отраслевых организаций с целью учета их мнения, — резюмировал Леонид Левин.

Фото: espensorvik

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

12 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

13 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

14 часов ago