Пассажиры могут заказать эту услугу к конкретному времени и месту.
Новый сервис «бронирование услуг носильщика» стал доступен на вокзале Новосибирск-Главный. Предварительное бронирование призвано сделать пользование данным сервисом более удобным для пассажиров, которые смогут заказать эту услугу к конкретному времени и месту, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Отмечается, что в настоящее время услугами носильщика на вокзале Новосибирска ежесуточно пользуются около 100 человек.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо позвонить по телефону справочной службы ОАО «РЖД» 8(800) 755-00-00. По этому же номеру можно заказать и сопровождение маломобильных пассажиров.
Фото: Ippei Ogiwara
Сегодня разница составляет 26 процентов
При этом цены на продажу и аренду складов растут более стабильно
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу