Пассажиры могут заказать эту услугу к конкретному времени и месту.
Новый сервис «бронирование услуг носильщика» стал доступен на вокзале Новосибирск-Главный. Предварительное бронирование призвано сделать пользование данным сервисом более удобным для пассажиров, которые смогут заказать эту услугу к конкретному времени и месту, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Отмечается, что в настоящее время услугами носильщика на вокзале Новосибирска ежесуточно пользуются около 100 человек.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо позвонить по телефону справочной службы ОАО «РЖД» 8(800) 755-00-00. По этому же номеру можно заказать и сопровождение маломобильных пассажиров.
Фото: Ippei Ogiwara
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак