Categories: Транспорт

На вокзале Новосибирск-Главный заработали интерактивные информационные панели

Пассажиры поездов дальнего следования могут, не выходя из вокзала, воспользоваться справочными услугами.

Для пассажиров вокзала Новосибирск-Главный заработал новый сервис. Теперь они могут воспользоваться интерактивными информационными панелями, установленными около кассового зала на втором этаже вокзала, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Информационный ресурс имеет выход в сеть интернет на официальные страницы ОАО «РЖД», пригородного железнодорожного перевозчика АО «Экспресс-пригород» и Новосибирского автовокзала, а также информационно-справочного сервиса «ДубльГис». Таким образом, пассажиры поездов дальнего следования могут, не выходя из вокзала, воспользоваться справочными услугами, составить свой дальнейший маршрут пригодным железнодорожным или автотранспортом, изучить карту города, достопримечательности, получить информацию о времени работы и местонахождении различных организаций.

Сервис стал продолжением модернизации системы навигации вокала. Напомним, что в прошлом году здесь заменили указатели, морально устаревшие информационные световые табло отправления и прибытия поездов (в залах ожидания на первом и втором этажах). Для удобства пассажиров новые динамические табло отправления и прибытия поездов установлены на перронах по обе стороны вокзала около парковок автотранспорта и в операционных зонах вокзала.

Фото: пресс-служба ЗСЖД

tkrasnova

Recent Posts

Банк Уралсиб в Новосибирске получил почетную грамоту Национального Совета по Корпоративному Волонтерству

19 декабря в Доме общественных организаций Новосибирской области состоялся форум регионального представительства национального совета по…

1 час ago