Вуз будет внедрять стратегию «предпринимательского университета».
Для реализации стратегии университет должен будет изменить образовательную модель, а преподаватели — разработать новую систему обучения, в которой акцент будет сделан на уникальные знания и разработки, которые можно будет экспортировать на более широкую заинтересованную аудиторию, сообщает пресс-служба вуза.
— НГУЭУ стремится стать опорным университетом региона, но для этого мы должны помочь решить проблему позиционирования Новосибирска. Что такое Новосибирск? Он не ассоциируется однозначно с какой-то определенной отраслью экономики как, например, Кемерово, Томск или Горно-Алтайск. Наша идея заключается в том, что мы должны запустить своеобразный «мем»: «Новосибирск — город предпринимателей». Этому могут способствовать мероприятия органов власти и крупных компаний, направленные на поддержку и развитие предпринимательства. Если мы их все объединим и подадим как альтернативу, которая не потребует вливаний бюджетных средств, то это будет способствовать формированию бренда города, — поясняет и.о. проректора по стратегическому развитию и внешним связям НГУЭУ Павел Новгородов.
Фото: Ростислав Нетисов
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется