Это единственный завод за Уралом, выпускающий прицепную технику.
Приоритетным направлением деятельности общества в 2015 году было производство лесовозной техники и универсальных полуприцепов для перевозки различных грузов большой грузоподъемности
— В 2015 году спрос на некоторые виды изделий уменьшился. Тем не менее, на предприятии было изготовлено и реализовано 353 единиц прицепной техники, в 2014 — 309 ( +114,2 %). Объем продаж составил 506,7 млн рублей, вырос по сравнению с 2014 годом на 26 %, — говорится в годовой отчетности компании.
За прошедший период на предприятии были разработаны новые виды продукции, такие как четырехосный раздвижной прицеп грузоподъемность
— Это наиболее сложная продукция, требующая новых подходов в изготовлении. На сегодняшний день прицеп успешно проходит промышленные испытания, — отмечают на предприятии. — На заводе разработаны и внедрены резиновые крылья на полуприцепах и на прицепах. Крылья на лесовозах — это наиболее проблемная часть конструкции, и мы рассчитываем, что эту проблему нам удалось решить. Проведена модернизация самосвальных прицепов для Магадана, которая позволяет производить разгрузку не расцепляя прицеп и машину, разработаны и выпускаются новые лесовозные площадки для Скании и Манна и т.д.
В документации отмечается, что специалисты завода постоянно проводят исследования эксплуатации техники у заказчиков, что дает предприятию возможность модернизировать изделия. В перспективе администрация общества совместно с конструкторами намерена принимать меры к дальнейшему расширению номенклатуры, выпускаемой продукции. Подробнее о планах предприятия уточнить не удалось, как сообщили корреспонденту Infopro54, «с прессой завод не работает, у него нет в этом необходимости».
— Завод ежегодно приобретает новое дорогостоящее оборудование, где используются информационные технологии. Однако, на рынке труда подобрать новые кадры проблематично: каждый пятый работающий на предприятии является пенсионером. На низком уровне пока находится производительнос
ть труда, велики непроизводительн ые потери рабочего времени, нужно наводить порядок на рабочих местах, — отмечается в отчетности.
Кроме того, в документе констатируется, что предприятие выпускает продукцию только по заказам, что приводит к неритмичной работе производства, нарушению сроков исполнения договоров.
По итогам 2015 года общая чистая прибыль по акционерному обществу составила 30,5 млн руб. Совет директоров принял решение выплатить дивиденды по итогам работы за 2015 год в сумме почти 1,5 млн, т.е. 4 рубля на одну обыкновенную акцию.
ОАО «Новосибирский авторемонтный завод», основан в 1961 году, предприятие транспортного машиностроения. Основными видами деятельности общества за 2015 год были выпуск лесовозной техники (прицепы-сортиме
29,9572 % акций предприятия принадлежит гендиректору Николаю Ананченко, 20,6294% — Вадиму Ананченко, 4,2314% — Ирине Кондратенко, По данным сбис, в число собственников компании также входит ЗАО «Промышленные инвестиции». Единственным владельцем этой компании, согласно открытым источникам, является ЗАО «СЭЙВУР Менеджмент».
Фото: novosibarz.com
Юлия Данилова
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется