Новая «Яндекс.Афиша» порекомендует жителям города, как выбрать для себя развлечения.
«Яндекс» открывает новую «Яндекс.Афишу». Об этом сообщает пресс-служба компании. Уточняя, что на сервисе новосибирцев ждёт огромный выбор развлечений — от громких концертов и театральных премьер до событий в парках. Выбрать, где провести свободное время, помогают рекомендации.
— Вокруг происходит так много событий, что легко пропустить что-нибудь интересное. Увидели афишу на улице — и забыли купить билет; собирались сходить на выставку, но она уже закончилась; друзья были на мастер-классе, а вы не увидели анонс в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие, а кроме того — объясняем, чем они могут быть вам интересны. Эти рекомендации построены не на чьём-то частном мнении, а на алгоритмах, — говорит Юля Нечаева, руководитель сервиса «Яндекс.Афиша».
На новой «Яндекс.Афише», как уточняется в сообщении, есть фильмы и концерты, выставки и спектакли, экскурсии, ярмарки и открытые уроки — и это далеко не полный список. События можно выбирать по рубрике, теме или актуальности. Например, сервис подскажет, какие концерты будут в ближайшие выходные, куда сходить с детьми или где проходят мастер-классы. В первую очередь предлагаются те события, которые популярны у пользователей «Яндекса» или освещаются в СМИ. Интересные события можно сохранить или сразу купить на них билет — сейчас есть билеты в кино и на концерты.
Чтобы пользователь не пропустил интересные именно ему развлечения, «Яндекс.Афиша» даёт персональные рекомендации. Сервис добавляет их в списки любых событий, будь то фильмы или мастер-классы. При этом учитывается, как человек пользуется сервисами «Яндекса» — например, что он слушает на «Яндекс.Музыке» и какие события сохраняет на «Яндекс.Афише». По мере накопления данных рекомендации будут становиться точнее, так как начнёт работать рекомендательная система «Диско».
Сейчас «Яндекс.Афиша» рассказывает о мероприятиях на 53 наиболее популярных площадках Новосибирска. Информацию о событиях сервис получает от федеральных и региональных партнёров, а также от организаторов мероприятий — напрямую и через их страницы в социальных сетях.
На фото изображение новой «Яндекс.Афиши»
Валерия Куц
За 11 месяцев текущего года банк увеличил свою чистую прибыль по МСФО на 8,2% по…
С 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года метро будет работать по графику…
Ранее в свой сценарий бизнес-планирования банк закладывал ставку в 23% на протяжении всего 2025 года
Пока в городе действует третье самое крупное «газовое» концессионное соглашение
Его власти планируют завершить к концу 2025 года
Ранее там стоял один и его постоянно сносили