— Одна из приоритетных задач «Почты России» — доставка отправлений в кратчайшие сроки. Но помимо работы над улучшением процессов доставки и сортировки, мы внедряем сервисы, которые сокращают время на отправку и получение посылок или писем в отделении связи. Например, новосибирцы уже освоили простую электронную подпись, избавляющую от необходимости заполнять бумажные извещения и предъявлять паспорт, — говорит директор МР Сибирь АО «Почта России» Николай Новосельцев. — Пользуется популярностью и услуга «Предоплаченная и предзаполненная посылка». А недавно мы внедрили предварительную запись в почтовое отделение, что также позволяет отправлять и получать корреспонденцию с минимальными временными затратами.
Количество посылок, поступивших в магистральный сортировочный центр «Почты России» в Новосибирске наземным транспортом — автомобилями и по железной дороге, сопоставимо с объемами прошлого года — более 3 млн штук за 5 месяцев.
Фото предоставлено АО «Почта России»
По нескольким эпизодам уже прошли сроки давности.
Специалисты по персоналу поделились своей статистикой.
Виновных в аварии наказали.
Качество общестроительных работ оценил мэр города Максим Кудрявцев.
Обувь приобреталась в Новосибирске и прослужила хозяину долгие годы.
В ЧП новосибирцы обвиняют иностранных специалистов.