Categories: Общество

Новосибирцы при выборе отеля смотрят на цены и дизайн

Таковы результаты опроса, проведенного среди более чем 15 000 респондентов из 15 стран мира.

При выборе отеля новосибирцы прежде всего смотрят на цены и реже всего на дизайн. Из удобств и услуг в гостинице наибольшее значение для туристов из этого города имеют комфортабельная кровать и бесплатный Wi-Fi. К такому выводу пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проведя масштабное исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира, сообщает PR-агентство Pro-Vision Communications. 

91 % жителей Новосибирска хотя бы раз во время отдыха останавливался в отеле. По России в целом этот показатель чуть меньше — 85 %.  Многие новосибирцы во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14 %) и хостелы (6 %). 

В этом году при поиске подходящего отеля 72 % туристов из Новосибирска руководствуются ценой. Стоимость размещения стала решающим фактором и по России в целом. Примечательно, что в 2014 году в списке наиболее значимых критериев цена занимала только третью строчку. 

Выбирая отель, новосибирцы обращают внимание и на его расположение. 36 % респондентов отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 22 % — красивые виды вокруг. 

Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, новосибирцы, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (41 %) туристов из этого города имеет значение комфортабельность кровати, а для 40 %  — бесплатный Wi-Fi. Чуть меньшую (38 %) заинтересованность новосибирцы проявили в отношении включенного завтрака. 

— В этом году в связи с непростой экономической ситуацией и резкими колебаниями на валютном рынке новосибирцы, как и россияне в целом, естественно, начали больше смотреть на цены и искать способы для экономии средств. При этом от комфортных условий готовы отказаться единицы. Высокий уровень сервиса требуется 27 % туристов из Новосибирска и 30 % российских путешественников. Удивительно, но, согласно опросу, чаще на него обращают внимание мужчины (32 %), а не женщины (28 %). При этом молодежь 18—22 лет в данном вопросе более требовательна, чем люди старшего возраста. За рубежом внимание персонала больше россиян нужно только туркам (32 %) и китайцам (31 %), а французов (7 %) оно интересует меньше всего, — комментирует представитель туристического метапоиска momondo в России Ирина Рябовол. 

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1 000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

 Фото:

Igor Gushchin


tkrasnova

Recent Posts

Применение золошлаков при строительстве дорог по госзаказу станет обязательным

Соответствующие нормативные акты планируют принять в ближайшие месяцы.

10 часов ago

В Сибири выросло производство мебели

Эксперты ЦБ также отмечают рост интереса к аутентичной продукции мебельщиков.

13 часов ago