Таковы результаты опроса, проведенного среди более чем 15 000 респондентов из 15 стран мира.
При выборе отеля новосибирцы прежде всего смотрят на цены и реже всего на дизайн. Из удобств и услуг в гостинице наибольшее значение для туристов из этого города имеют комфортабельная кровать и бесплатный Wi-Fi. К такому выводу пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проведя масштабное исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира, сообщает PR-агентство Pro-Vision Communications.
91 % жителей Новосибирска хотя бы раз во время отдыха останавливался в отеле. По России в целом этот показатель чуть меньше — 85 %. Многие новосибирцы во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14 %) и хостелы (6 %).
В этом году при поиске подходящего отеля 72 % туристов из Новосибирска руководствуются ценой. Стоимость размещения стала решающим фактором и по России в целом. Примечательно, что в 2014 году в списке наиболее значимых критериев цена занимала только третью строчку.
Выбирая отель, новосибирцы обращают внимание и на его расположение. 36 % респондентов отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 22 % — красивые виды вокруг.
Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, новосибирцы, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (41 %) туристов из этого города имеет значение комфортабельность кровати, а для 40 % — бесплатный Wi-Fi. Чуть меньшую (38 %) заинтересованность новосибирцы проявили в отношении включенного завтрака.
— В этом году в связи с непростой экономической ситуацией и резкими колебаниями на валютном рынке новосибирцы, как и россияне в целом, естественно, начали больше смотреть на цены и искать способы для экономии средств. При этом от комфортных условий готовы отказаться единицы. Высокий уровень сервиса требуется 27 % туристов из Новосибирска и 30 % российских путешественников. Удивительно, но, согласно опросу, чаще на него обращают внимание мужчины (32 %), а не женщины (28 %). При этом молодежь 18—22 лет в данном вопросе более требовательна, чем люди старшего возраста. За рубежом внимание персонала больше россиян нужно только туркам (32 %) и китайцам (31 %), а французов (7 %) оно интересует меньше всего, — комментирует представитель туристического метапоиска momondo в России Ирина Рябовол.
Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1 000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Фото:
Igor GushchinКомпания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег