Чаще всего жители региона выбирают пригород Новосибирска: Новосибирский, Искитимский, Коченевский, Колыванский, а также Сузунский, Тогучинский и Черепановский районы. Аналитики зафиксировали здесь новых абонентов из близлежащих городов, а также других регионов – Алтайского и Красноярского края, Томской области и даже из Москвы и Санкт-Петербурга.

Любители свежего воздуха и природы живут за городом круглый год и не спешат возвращаться в мегаполис даже поле окончания дачного сезона. В популярных у новосибирцев поселках и селах летом и зимой разница мобильного трафика не превышает 8%. Активность сельских пользователей в сети не уступает показателям Новосибирска. По данным МегаФона, среднестатистический сельчанин скачивает на 12% больше трафика, чем столичные абоненты. Смартфоны также мало отличаются от городских – среди популярных iPhone 5S, Huawei Honor 10 Lite и Huawei Honor 7A.

За последний год МегаФон модернизировал и построил базовые станции в 97 населенных пунктах области. При этом в 20% из них оператор впервые запустил LTE. Благодаря развитию сети более 22 тысяч сельчан теперь могут пользоваться популярными цифровыми сервисами на скорости 4G: удаленно учиться и работать, приобретать товары онлайн, общаться по видеосвязи, смотреть фильмы.

Среди них, например, жители отдаленных сел Кама в Куйбышевском районе, Новоселье в Купинском районе, Усманка в Кыштовском районе, Журавка и Шипицыно в Чистоозерном районе, а также Шурыгино в Черепановском районе.

Активнее всего строительство шло в Новосибирском, Тогучинском, Искитимском, Сузунском, Кочковском и Мошковском районах. Также оператор значительно увеличил емкость сети в Новосибирске и Бердске.

В целом общий объем трафика в Новосибирской области вырос в 1,5 раза, а средняя скорость 4G достигла 38,21 Мбит/с – по данным исследования международной компании Ookla это лучший результат в регионе.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

Марина Санькова

Recent Posts