Чаще всего жители региона выбирают пригород Новосибирска: Новосибирский, Искитимский, Коченевский, Колыванский, а также Сузунский, Тогучинский и Черепановский районы. Аналитики зафиксировали здесь новых абонентов из близлежащих городов, а также других регионов – Алтайского и Красноярского края, Томской области и даже из Москвы и Санкт-Петербурга.

Любители свежего воздуха и природы живут за городом круглый год и не спешат возвращаться в мегаполис даже поле окончания дачного сезона. В популярных у новосибирцев поселках и селах летом и зимой разница мобильного трафика не превышает 8%. Активность сельских пользователей в сети не уступает показателям Новосибирска. По данным МегаФона, среднестатистический сельчанин скачивает на 12% больше трафика, чем столичные абоненты. Смартфоны также мало отличаются от городских – среди популярных iPhone 5S, Huawei Honor 10 Lite и Huawei Honor 7A.

За последний год МегаФон модернизировал и построил базовые станции в 97 населенных пунктах области. При этом в 20% из них оператор впервые запустил LTE. Благодаря развитию сети более 22 тысяч сельчан теперь могут пользоваться популярными цифровыми сервисами на скорости 4G: удаленно учиться и работать, приобретать товары онлайн, общаться по видеосвязи, смотреть фильмы.

Среди них, например, жители отдаленных сел Кама в Куйбышевском районе, Новоселье в Купинском районе, Усманка в Кыштовском районе, Журавка и Шипицыно в Чистоозерном районе, а также Шурыгино в Черепановском районе.

Активнее всего строительство шло в Новосибирском, Тогучинском, Искитимском, Сузунском, Кочковском и Мошковском районах. Также оператор значительно увеличил емкость сети в Новосибирске и Бердске.

В целом общий объем трафика в Новосибирской области вырос в 1,5 раза, а средняя скорость 4G достигла 38,21 Мбит/с – по данным исследования международной компании Ookla это лучший результат в регионе.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

Марина Санькова

Recent Posts

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

49 минут ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

1 час ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

2 часа ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

3 часа ago