Эксперты составили топ популярных принтов, которые носили этим летом.
— Больше всего на выбор тематических принтов летом 2018 года повлиял чемпионат мира по футболу. По популярности эта категория оказалась на третьем месте. В прошлом году интерес к спортивной теме был ниже в 2 раза, — рассказали в компании Всемайки.ру, специалисты которой составили топ изображений, которые были популярны у новосибирцев этим летом.
На втором месте, согласно исследованию, расположились принты, связанные с компьютерными играми. Самыми популярными играми стали: новая «Detroit: become human» и старички «Counter Strike» и World of Warcraft. В прошлом году лидером продаж был «Counter Strike»: дизайны с символикой игры были самыми популярными среди всех остальных, представленных на сайте.
— Если смотреть в категории «Игры» только на цифры заказов, то можно решить, что девушки хотят носить их чаще мужчин. Но все намного интереснее: в ходе исследования мы выяснили, что девушкам больше нравится носить одежду с животными или модными надписями, зато считают футболку или свитшот с символикой популярной игры хорошим подарком своему партнеру. Так забота и любовь создают массовую моду, — рассказала о тонкостях формирования тренда в одежде пресс-секретарь Всемайки.ру Юлия Бармаева.
Отмечается, что на первом месте оказались разноцветные абстракции. Те, кто покупали такие принты, поделились, что им «хочется быть ярче и заметнее, но при этом не хочется ограничиваться конкретной надписью или изображением».
Два принта стали самыми популярными: уже стареющий мем «Грозовой кошак» (фото с примером во вложении) и свежий, иронично обыгрывающий названия дорогих мировых брендов. Второй — яркий пример, как отражается в массовой моде тренды модных показов, которые приходят с небольшим запаздыванием.
Специалисты подчеркнули, что год назад особой популярностью пользовалась одежда с яркими абстракциями, которую в этой сфере можно считать «классикой», слоганы известных рэп-баттлов.
— Новосибирцы хотят самостоятельно создавать для себя дизайн одежды больше, чем жители других крупных городов России, таких как Москва или Екатеринбург. За лето 2018 этой возможностью на сайте компании воспользовались 40% посетителей из Новосибирска. Любовь к свободе самовыражения и творчеству в одежде у новосибирцев оказалась в 2 раза выше, чем у москвичей, — констатировали специалисты компании.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей