Четверки и пятерки получили 23 % участников.
11 марта, Яндекс в третий раз провёл контрольную по математике «Что и требовалось доказать». За сутки в ней приняли участие 21,3 тысячи человек из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран. Контрольную можно было решать онлайн — на сайте — или в одном из двадцати вузов в шестнадцати городах России. За партой работу написали 750 человек, сообщили организаторы контрольной.
Контрольная состояла из десяти задач, для пятёрки достаточно было правильно решить девять. Справились с работой 66 % участников: на тройку её написали 25 %, на четвёрку — 19 %, а 22 % получили отлично. Половина отличников нашли верные решения всех десяти задач. По сравнению с прошлым годом результаты улучшились — тогда пятёрки получили лишь 13 % участников.
На выполнение контрольной отводился час, но большинство участников закончили её быстрее. Отличникам понадобилось 34 минуты, а хорошисты и троечники думали над решениями в среднем чуть больше 40 минут.
Самой простой оказалась первая задача про разрезанную ленту: правильные ответы на неё давали в 80 % случаев. Самой сложной стала девятая задача, про семью, которая лепила пельмени. Её решил только каждый третий.
Мужчин среди участников было на 35 % больше, чем женщин. Справлялись с заданиями мужчины и женщины примерно одинаково: на пятёрки и четвёрки контрольную написали 43 % мужчин и 40 % женщин.
Среди крупных российских городов, где участников было не менее ста, лучшие результаты в Петрозаводске, Иркутске и Тюмени — отличников там оказалось 30–32%. Лидеры среди городов-миллионников — Казань, Уфа и Красноярск. В Новосибирске на пятерки и четверки работу написали 23 % участников. В 2016 году места распределились иначе — в первой тройке тогда были Нижний Новгород, Волгоград и Челябинск.
Фото: Mike Hammerton
В этой сфере сейчас не хватает более миллиона сотрудников.
Единственный способ избежать трагических последствий — вовремя вакцинироваться.
Депутаты Госдумы приняли законопроект в первом чтении.
На 1 августа она составила 24,015 млрд рублей.
Консервные банки волонтёрам передают рестораны и кафе, соседи сообща закупают парафин.
Предприятия находят новые ниши и пытаются наращивать производство.