В 2016 году доходы компании от основной деятельности выросли на 0,55 млрд руб.
За 2016 год ОАО «Новосибирскавтодор» получил выручку от основной деятельности в размере 7,58 млрд руб, в том числе: от строительства автомобильных дорог и сооружений — 1,2 млрд руб, от капремонта и ремонта автомобильных дорог и сооружений — 3,4 млрд руб, от содержания автомобильных дорог и сооружений — 2,68 млрд. Фактическая себестоимость выполненных работ составила 6,5 млрд руб, валовая прибыль — более 1 млрд, рентабельность продаж — 10,94%, чистая нераспределенная прибыль — 504,5 млн руб, говорится в годовом отчете компании. По сравнению с 2015 годом, в 2016 объем реализации продукции, работ и услуг в компании вырос на 550 млн. руб.
— Одним из основных факторов положительной динамики является сокращение затрат на содержание аппарата управления (на 8,22%), — приводятся в отчете слова гендиректора компании Андрея Лобанова. — В 2016 году продолжилась работа по повышению качества (как выполненных работ, так и технологических процессов), эффективности управления производственными процессами и проектами, их планирования. Высоких показателей удалось достичь за счет продолжения масштабной инвестиционной программы переоснащения технического парка, обучения и повышения квалификации специалистов.
Основным видом деятельности ОАО «Новосибирскавтодор» в 2016 году были капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог — 47%, содержание автомобильных дорог — 36 %, строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений — 25%. В 2016 году общество на 36% увеличило объемы выполненных работ по капитальному ремонту, ремонту за пределами Новосибирской области.
В прошлом году компания укрепляла свои позиции за пределами родного региона — в Красноярском крае, Омской, Курганской и Челябинской областях.
— Было принято решение о появлении новой структурной единицы в составе общества — АО «ЕнисейАвтодор» — путем реорганизации Красноярского филиала и присоединения к нему АО «Мариинскавтодор», с регистрацией в городе Красноярске, — цитирует отчет слова председателя совета директоров компании Дмитрия Пингасова.
Кроме того, общество возобновило свою деятельность на территории Омской области и в рамках строительства объектов дорожного комплекса Новосибирска.
Одним из значимых событий для «Новосибирскавтодора» в 2016 году стало продолжение реализации проекта по реконструкции федеральной автомобильной дороги М-51 на участке от 1392-го по 1422-й километр в обход рабочего поселка Коченево, что предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России с 2010 по 2020 годы». Объект входит в перечень первоочередных инвестиционных проектов.
В 2017 году, по словам Лобанова, компания намерена развивать и совершенствовать применяемые технологии дорожного строительства, осваивать новые методы работы, приобретать новую дорожно-строительную технику. Продолжится развитие общества и за пределами Новосибирской области, в том числе и за счет реорганизации структурных единиц «Новосибирскавтодора» в самостоятельные юридические лица, что позволит компании оценивать свою работу уже в масштабах Российской Федерации.
— Приоритетными направлениями развития для общества на 2017 год определены: укрепление позиций в регионах присутствия, расширение географии деятельности, диверсификация портфеля заказов как по уровням заказчиков, так и по видам выполняемых работ, поддержание высокого профессионального уровня сотрудников, повышение качества выполняемых работ, — уточняется в отчете.
В числе приоритетных задач компании развитие новых продуктов (в частности, реконструкция взлётно-посадочных полос аэродромов) и сделки M&A.
В 2016 году ОАО «Новосибирскавтодор» по Новосибирской области обслуживало 100% федеральных и 72 % территориальных дорог. Одним из основных конкурентов общества на рынке региона, является ОАО «Сибмост», на рынке содержания автомобильных дорог — ООО «Новосибирскагропромдорстрой». По итогам 2016 года, доля общества на рынке Новосибирской области достигла 56,2 %.
На рынке Красноярского края и Республики Хакасия, где компания выполняет работы по капитальному ремонту и ремонту, ее конкурентами выступают ОАО «Сибмост», ГП КК «КрайДЭО». На рынке Челябинской области «Новосибирскавтодор» представлен дочерней компанией — АО «ДЭП 106», которая выполняет работы по содержанию сети федеральных автомобильных дорог. На 2014 год в эксплуатации у компании находилось 180 км автодорог, что составило 13,5% общей протяженности федеральных автомобильных дорог Челябинской области. На рынке Курганской области, где «Новосибирскавтодор» выполняет работы по капитальному ремонту и ремонту, основными конкурентами выступают государственные дорожные предприятия региона. На рынке Кемеровской области общество представлено дочерней компанией — АО «Мариинскавтодор» (в настоящее время АО «ЕнисейАвтодор»), которое занимается строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также содержанием автомобильных дорог. Конкурентом на рынке Кемеровской области является АО «Автодор».
В целом в состав общества входит 12 производственных подразделений — 11 территориальных дорожно-ремонтных строительных управления (ДРСУ) и 1 подразделение, специализирующееся на строительстве автомобильных дорог (ДСУ) в Новосибирской области.
Фото: nskavtodor.ru
Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций
Запустить площадку разработчики планируют в январе 2025 года
Но ответ в прямом эфире не прозвучал
Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года
В квартире одного из бойцов наглые мошенники даже поселились
Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка