S7 Airlines в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы».
Как сообщается на сайте S7 Airlines, жюри фестиваля высоко оценило рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, а также интерактивный инновационный проект Imagination Machine, реализованный в её рамках.
— S7 Airlines получила две бронзовые статуэтки «Каннские Львы» в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital. В категории Cyber награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий, — сказано в сообщении.
Разработкой рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ для S7 Airlines занималось рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam», поэтому «Каннских Львов» компаниии получили вместе.
Проекты также вошли в шорт-листы номинаций Outdoor и Media. А видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ попал в шорт-лист самой престижной категории фестиваля — Film Lions.
В сообщении также отмечается, что в апреле в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полетом. В течение дня любой посетитель торгового центра, где была размещена установка, мог попробовать управлять виртуальным полётом при помощи силы мысли. Тем, кому это удалось, S7 Airlines подарила бесплатный перелеёт в место, куда участники мечтали отправиться.
Установка Imagination Machine представляла собой стенд с моделью самолёта и двухметровым глобусом. Участник эксперимента мог выбрать место на карте, куда мечтает отправиться в путешествие, а затем, концентрируя внимание на пункте назначения, управлять полётом в этом направлении. Головная гарнитура, считывающая электрические импульсы мозга, передавала их по Bluetooth компьютеру, который преобразовывает уровни активности мозга в команды, управляющие полетом. Чем лучше участник концентрировался на цели, тем выше был его шанс привести модель самолета в нужную точку.
За день в эксперименте приняли участие более 200 человек, 50 из них получили возможность совершить реальное путешествие рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld в направлении своей мечты.
Видео:https://www.youtube.com/watch?t=23&v=frNrSu4Ft9Q
Валерия Куц
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей