Федеральная сеть станций послегарантийного техобслуживания из Новосибирска FIT SERVICE стала «Франчайзером года», выиграв премию в области франчайзинга GOLDEN BRAND в сфере услуг второй год подряд, сообщили организаторы премии. Также «Франчайзерами года» стали мультибрендовая сеть магазинов колготок и белья «СТИЛЬПАРК» (Москва) и сеть кофеен «Шоколадница» (Москва).
В компании EMTG, которая является учредителем и организатором премии GOLDEN BRAND, отмечают, что в этом году номинанты на звание «Франчайзера года» оценивались по скоринговой системе на основании 40 критериев, в том числе финансовых, по сведениям от компаний, а также из открытых источников. По той же системе были определены и лауреаты в номинации «Прорыв года», награды в которой взяли сети кофеен «Правда кофе» (Москва), магазинов разливного пива «Пив&Ко» (Екатеринбург) и сервисных центров Pedant.ru (Москва). Генеральный директор «Правды кофе» Филипп Лейтес получил награду в номинации «Франчайзинг в лицах».
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев отметил, что бизнес по франшизе в России развивается колоссальными темпами. По его мнению, тот факт, что некоторые компании-участницы GOLDEN BRAND вышли на рынки стран СНГ, а некоторые открыли бизнес в Западной Европе, вкупе с остальными показателями свидетельствует о правильной траектории развития.
По данным организатора премии, на сегодняшний день на территории РФ работает более 70 000 франчайзинговых точек и более 3000 франчайзеров. Каждый год в России появляется около ста новых франшиз. При этом общий объем российского франчайзингового рынка оценивают в 5 млрд. долларов.
Фото: предоставлено организаторами премии
Информация об объемах мошенничества доведена до губернатора
Энергетики заявили, что в 2024 году в охранных зонах установлено уже более трех тысяч птицезащитных…
Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки
На владельца был составлен административный протокол
Эта льгота распространяется не на все объекты