Регион во второй раз принял участие в данном рейтинге и поднялся с 47-й позиции на 24-ю.
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провел второе исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов, сообщили в пресс-службе регионального минэкономразвития.
По данным пресс-службы, рассматривался 61 показатель. Среди них: туристский поток в регионе, уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры (общее число мест в гостиницах, их «звездность», процент заполнения), оборот туристических услуг (объем средств, заработанных в сфере туризма), популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах), популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах), туристская уникальность (количество достопримечательностей, внесенных в реестр объектов культурного наследия), а также развитие безбарьерной среды (доля туристских объектов, доступных для людей с ограниченными возможностями) и продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по участию в выставках, количеству публикаций в СМИ, наличию туристического портала, ТИЦ).
Отмечается, что согласно результатам, опубликованным в журнале «Отдых в России», регионы поделены на три группы: наиболее популярные расположены в первой двадцатке, во вторую группу рейтинга вошли регионы, занявшие позиции с 22-й по 61-ю включительно, далее – все остальные.
Новосибирская область во второй раз приняла участие в данном рейтинге и поднялась с 47-й позиции на 24-ю.
Фото: Marjan Lazarevski
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников