Первый снег и гололед на дорогах повысили спрос на услуги таксистов. Жители Новосибирска отмечают, что утром, 24 октября, стоимость поездок значительно возросла. Водители, между тем, не горят желанием выходить на линию в такой опасный период.
― Машин стало меньше. Поэтому падают разные заказы, в том числе совсем невыгодные. Например, прилетает заявка везти пассажира с одного конца города в другой, при чем не очень популярный. Стоимость 300 рублей. Заранее я не вижу, куда везти. Эта функция есть только у водителей с высоким рейтингом. Вот и приходится иногда хитрить, ― поделился с Infopro54 Иван, водитель такси.
Игра в пятки с пассажирами ― история известная. Таксисты часто нажимают кнопку «ожидания», даже еще не добравшись до назначенной точки. Пока заказчик выйдет, пока увидит нужный автомобиль, может пройти условленное время ожидания, и водитель спокойно уедет. Есть более хитрый вариант: таксист прячется за соседним домом или на другой стороне дороги, чтобы пассажир не смог его найти.
― Нам нельзя самим отменять заказ, падает рейтинг и программа потом блокирует на какое-то время. Случается договориться с пассажиром и он сам тебя отменит. Но не все соглашаются, ― говорит Иван.
В таких случаях водители жестоко обманывают клиента и избегают неприятностей с программой. Перевозчик отключает на мобильном доступ в интернет. Приложение теряет таксиста и назначает заказчику новый автомобиль. Злоупотреблять таким тоже не стоит, можно уйти в блокировку.
Житель города, который не дождался машину или получил отказ водителя его везти, может написать жалобу в приложении.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер
Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…