«Виртуальная АТС» — это облачное решение, которое работает через интернет, поэтому не требует дополнительных затрат. Сервис позволяет распределить входящие вызовы между сотрудниками, в том числе и при организации удаленной работы, а набор дополнительных полезных функций помогает упростить текущую офисную рутину и повысить качество обслуживания клиентов.
«Преимущество нашей виртуальной телефонии в том, что решение подходит и небольшим компаниям, и крупным корпорациям. При необходимости сервис можно масштабировать, наполнять дополнительными функциями, настраивать подходящие сценарии работы. Но неизменным останется одно: стабильное качество связи и удобство управления услугой в личном кабинете», — уточнил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Услуга «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных облачных решений «Ростелекома» для бизнеса, доступное более чем в 500 городах России. На базе сервиса возможна организация виртуального контакт-центра, с помощью которого легко формировать очереди, распределять звонки, работать со списком VIP-абонентов, а также просматривать статистику и отчеты в реальном времени.
Подробные условия подключения сервиса и параметры специальных предложений доступны на сайте «Ростелекома».
Сейчас в городе строят жилмассивы, из которых потом невозможно выехать.
Сегодня ведутся работы на 25-ти объектах общей протяженностью почти 22 км – это улицы Дунаевского,…
В этом году отправлена первая партия в 30 тысяч тонн.
Топ-менеджера территориального управления автомобильных дорог подозревают в получении многомиллионной взятке.
В этом году город должен получить 20 таких трамваев.
На 339 тыс. штук больше, чем в минувшем году.