Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»
— Какие события 2017 года вы считаете наиболее значимыми для экономики РФ, Новосибирской области?
— Этот год стал переломным для обувного рынка, отрасль вернулась к постепенному росту как в денежном, так и натуральном выражении.
➥ Федеральные ритейлеры готовы размещать заказы в регионах
Положительную динамику демонстрирует и потребительский спрос, особенно с осени 2017 года. По оценкам экспертов, данная тенденция сохранится и в следующем году. Это дает нам основания планировать более активное развитие нашей компании по разным направлениям: розница, омниканальные продажи, производство, финансовые сервисы.
➥ Прохоров стал совладельцем новосибирской компании
— Какие бизнес-проекты, инфраструктурные проекты, которые реализовывались, анонсировались в 2017 году, вы считаете наиболее значимыми для региона?
— В ноябре областному правительству одобрили заявку на создание территории опережающего социально-экономического развития в поселке Линево. На наш взгляд, это большая победа для региональных властей, так как данный проект принесет экономическую выгоду региону, откроет новые возможности для привлечения инвесторов и развития производства, в том числе и обувного.
➥ Линево привлекает резидентов под статус моногорода
— Главные итоги работы вашей компании в 2017 году. Удалось ли выполнить намеченные на год планы?
— В 2017 году произошло знаковое событие для нашей компании: в октябре мы вышли на IPO на Московской Бирже, став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. Для «Обуви России» это качественно новый этап в развитии: мы получили высокую оценку нашей стратегии и бизнес-модели со стороны инвесторов, подтверждение того, что мы идем по верному пути; также перед нами открылись новые возможности по привлечение долгосрочного финансирования наших программ развития.
➥ «Обувь России» стала вторым обувным ритейлером в России
В этом году мы расширили нашу розничную сеть: открывали как собственные магазины, так и запустили новую программу франчайзинга. В целом по году прирост сети составит более 80 торговых точек. Помимо традиционной розницы мы также развиваем и интернет-торговлю: так, за 9 месяцев омниканальные продажи, с учетом e-commerce, приросли на 37% в стоимостном выражении. Также в этом году мы повышали эффективность нашего производства: на фабрике в Бердске в рамках большого сборочного цеха объединили сборку обуви с разными методами крепления подошвы. Кроме того, наша компания запустила в производство новую линейку обуви из ЭВА, освоив изготовление сапог по цельнолитой технологии.
➥ «Обувь России» запустила в производство новые модели обуви из сверхлегкого материала
— Какие задачи ставите перед собой, своей компанией на 2018 год?
— В 2018 году мы будем развивать наши ключевые направления: расширять розничную сеть, увеличивать объемы производства обуви, совершенствовать омниканальную модель торговли, включая интернет-продажи, развивать инновационную программу лояльности «Арифметика» и финансовые сервисы.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
А православные будут отмечать Михайловскую Родительскую субботу
Это в 6 раз больше, чем за аналогичный период 2023 года
Подписанное соглашение позволит объединить усилия бизнеса и экологического сектора для продвижения «зеленой» экономики в регионе
Одна жительница госпитализирована после отравления угарным газом
Большую часть средств горожане потратили на маркетплейсах
Новая волна увеличения ставок по вкладам стартовала вследствие решения ЦБ поднять ключевую ставку на 200…